- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Настройка Яндекс.Метрики
Компания ВебПроекты – это команда опытных специалистов, уверенно работающих на продвижение вашего бизнеса при помощи IT-технологий. Мы готовы помочь вам с настройкой метрики (системой сбора статистики), чтобы облегчить анализ трафика вашего сайта. Использование Веб аналитики Яндекса позволит превратить имеющийся в вашем распоряжении web-ресурс в полноценный инструмент для развития и продвижения вашего бизнеса.
Возможности аналитики Яндекс.Метрики
Мetrika.yandex.ru представляет собой современный сервис для мониторинга и анализа показателей посещаемости сайта, предлагаемый поисковым гигантом Яндекс. Алгоритм его использования достаточно прост (устанавливаем, настраиваем, получаем отчеты), а интерфейс интуитивно понятен. В предоставляемых сервисом отчетах содержится подробная информация о поведении посетителей вашего сайта, а также источниках трафика. Это позволит наглядно отслеживать эффективность любых мероприятий, направленных на продвижение ресурса. Кроме того, после настройки Метрика успешно интегрируется с другими сервисами Яндекса (Маркет и Директ).
Аналитика Яндекса: зачем это нужно?
Это оптимальный инструмент, позволяющий оценить не только общую посещаемость сайта, но и конкретные действия его посетителей. Тонкая настройка Метрики позволяет тестировать доступность и работоспособность ресурса: в случае неполадок, владелец или доверенный веб-мастер получает уведомление от Яндекс.Директ.
Дополнительно доступны:
- детальный анализ входящего трафика из разных источников;
- создание индивидуализированной аналитики в форме отчетов (на базе массива собранных системой данных);
- разбор пользовательских действий, включая опцию просмотра видео конкретного визита на сайт (вебвизор);
- оценка продуктивности действующих рекламных кампаний;
- выявление разнообразных характеристик, свойственных целевой аудитории сайта.
Необходимо правильно настраивать сервис Мetrika.yandex.ru, чтобы сделать его частью профессионального инструментария web-мастера для оптимизации и развития сайта. Он позволит более рационально спланировать рекламный бюджет и скорректировать маркетинговые ходы, исходя из поведенческих реакций ваших потенциальных клиентов.
Перед непосредственной настройкой Метрики в код веб-страниц прописывается специальный код счетчика. Именно он передает данные о пользовательских действиях, формируя некий массив данных.
Настройка целей Яндекс.Метрики
Итак, настраиваем Веб-аналитику Яндекса. Начать лучше с понимания того, что представляют собой цели, которые и предстоит настраивать
Цели в формате аналитики, предлагаемой Яндексом – это конкретные действия посетителя веб-ресурса, в которых вы прямо заинтересованы. Это может быть:
- клик по кнопке,
- посещение заданной страницы,
- оформление заказа
- и даже определенный отрезок времени, проведенного пользователем на сайте.
Возможность настраивать конкретные цели позволяет отследить тот или иной тип действий, а также количество так называемых целевых визитов.
Исходя из ваших актуальных потребностей, настраиваем типовые (заложенные аналитикой Яндекса) простые или составные цели, используя опции счетчика Метрики.
Простые цели задаются одним из условий:
- посещение страниц;
- количество просмотров;
- событие JavaScript (к примеру, нажатие кнопки «Положить в корзину»).
Наглядный пример – посещение «благодарственной» страницы, на которую пользователь переходит, оформив заказ или сделав заявку. Настраивать цели по переходу на подобную страницу очень удобно. Чтобы мониторинг был максимально информативным, дайте отслеживаемому параметру понятное и простое название.
Составные включают в себя несколько шагов с заданной вами последовательностью, каждый из которых описывается простой целью (чаще всего это Скрипт-событие или посещение конкретного URL). Очень важно изучать отчеты, предоставляемые Аналитикой от поисковой системы Яндекс, чтобы выяснить, на каком из шагов к целевому событию у ваших потенциальных клиентов возникают сложности, мешающие росту конверсии. Благодаря шаговому алгоритму, который вы можете самостоятельно настраивать, формируя воронку продаж, вы видите движение пользователя максимально наглядно. Если, в среднем, посетитель сайта сперва заходит в карточку конкретного товара, потом добавляет выбранный артикул в корзину, после чего оформляет и оплачивает заказ, настраиваем составную цель из четырех шагов:
- Посещение URL карточки товара.
- Событие JavaScript «Положить в корзину».
- Заполнение формы для оформления заказа.
- Посещение «благодарственной» страницы.
Таким образом, в соответствующих отчетах аналитики Яндекса вы сможете отследить, как движутся пользователи внутри заданной вами воронки продаж.
По своему назначению цели также подразделяются на конверсионные (отчеты со статданными по целевым визитам и конверсии) и ретатргетинговые. Последние позволяют настроить показы при помощи Директа, со специальным условием «Да, но», когда для достижения цели потенциальный клиент совершает заданное действие, но не совершает другое, также учтенное алгоритмом. Пример ретаргетинга: товар оставлен в корзине без оформления заказа.
Аналитика форм в Яндекс.Метрике
Специальный инструмент Аналитики форм от Яндекс разработан для работы с ресурсами, использующими предназначенные для заполнения пользователями типовые формы (поиск по сайту, бланк заказа, обратная связь и пр.). Он позволяет разобраться, каким именно образом ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с формами.
Аналитика Яндекса предлагает два способа отображения полученных данных:
- поля формы – временной период взаимодействия с каждым из отслеживаемых элементов, незаполненные поля, вызывающие трудности при заполнении (посетитель покидает такие страницы без отправки данных);
- конверсия формы - отчеты позволяют оценить количество просмотров страницы, на которой размещен формуляр, число непосредственных заполнений, точное количество отправленных/заполненных формуляров.
Обратитесь за помощью к профессионалам
Хотите контролировать развитие вашего бизнеса и вовремя корректировать работу сайта? Мечтаете получать понятные отчеты от сервисов Яндекса, включая аналитику? Команда ВебПроектов займется кодами, настройками, счетчиками и фильтрами вместо вас! Заказать наше коммерческое предложение вы можете онлайн или позвонив нам.