- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Как повысить конверсию сайта или интернет-магазина
Стоимость
От 80 000 рублей
|
Сроки оказания услуги
3-6 месяцев
|
Конверсия сайта — это один из ключевых показателей его эффективности. Существует множество сетевых мифов, каждый из которых рассказывает о «чудесном» росте конверсии вследствие каких-либо изменений на сайте. Как правило, несущественных: дизайн, структура, функционал. Правда в том, что оптимизация и прирост конверсии сайта — это всегда результат комплексной прокачки и внедрения продуманной стратегии. Для формирования которой необходимы специфические знания в сфере продвижения определенного бизнеса.
Работа на увеличение конверсии сайта
Сбор и анализ информации |
|
Мы используем несколько источников данных:
|
Выдвижение гипотез |
|
Проанализировав полученную информацию, мы выдвигаем рабочие гипотезы повышения конверсии сайта. Оцениваем каждую из них с точки зрения затратности и эффективности. |
Всесторонняя доработка сайта |
|
Она должна привести к увеличению конверсии и росту продаж. Активно практикуем разделение по целевой аудитории. Исправляем критические недочеты, мешающие выполнению конверсионных действий (например, оформлению заказа). |
Анализ статистики посещаемости сайта
Всегда ли магазину или сайту нужно повышение конверсии? В ряде случаев продажи не растут из-за неэффективного продвижения с привлечением «дешевого» трафика. Недобросовестные «продвиженцы» могут гнать на сайт изначально нецелевой трафик. Так или иначе, важно учитывать не только количество переходов на посадочные страницы, но и на конверсионные показатели.
Как определить конвертируемость посетителей интернет-магазина? Для анализа конверсии сайта мы используем простую математическую формулу и данные статистики:
Количество пользователей, выполнивших целевое действие,
умножить на 100% и
разделить на общее количество уникальных переходов на сайт.
Таким образом, если к вам приходило 500 человек, а покупателями стали 15 из них, показатель конверсии сайта будет 3%. У абсолютного большинства ресурсов это 0,3 - 7%. Высокой считается конверсия посетителей сайта в 5-6% и выше. Но и этот процент относителен, в зависимости от специфики бизнеса, посещаемости, тематики и возраста сайта, сезонности и других факторов. Поэтому для эффективности раскрутки мы учитываем не менее важные показатели:
- стоимость целевого продвижения (СРА);
- возврат инвестиций (ROI).
Схема процесса тестирования
Как повысить конверсию интернет-магазина?
Применительно к интернет-магазину, конверсия — это все то же соотношение числа покупателей и общего количества переходов. Успешность торговой площадки ассоциируется с увеличением процента конверсии магазина. И он действительно помогает достигнуть коммерческого успеха. Увеличение конверсии интернет-магазина говорит, в первую очередь, о его удобстве для потенциальных клиентов (юзабилити):
- функциональный дизайн;
- логичная навигация;
- продуманная перелинковка;
- ненавязчивая, но эффективная реклама товаров;
- лаконичные формы для заполнения;
- заполненные карточки товаров;
- несколько способов оплаты заказа, доставки и пр.
Мы используем эффективные способы повышения конверсии интернет-магазина:
- Прорабатываем точки контакта.
Ваш потенциальный клиент получает оптимальное количество каналов связи с вашими менеджерами — им остается только четко отработать по каждому из полученных заказов. Расширяем или дополняем раздел «Контакты», добавляя необходимую информацию, мессенджеры, адреса шоу-румов и карты проезда. Новые точки контактов расширяют вашу клиентскую базу и опосредованно способствуют росту продаж.
- Уделяем максимум внимания способу размещения и качеству подачи информации о компании, магазине или товаре. Работая с наполнением для магазина, мы сосредоточены не на количестве, а на качестве. Наши приоритеты:
- достоверность — размещаем обзорные материалы экспертного качества, полный перечень технических характеристик товара, актуальные фотографии и цены, и пр.;
- информативность — разрабатываем удобные, наполненные полезными данными карточки товаров, блоки отзывов, формы обратной связи и пр.
- оперативность — указываем точные данные о наличии или отсутствии позиций ассортимента. Клиент должен знать о доступных опциях еще до того, как оформит заказ.
- Создаем /увеличиваем количество точек конверсии (кнопок заказа, покупки…)
- наглядность — покупатель «любит глазами». Размещаем детальные фотографии товара с нескольких ракурсов, фото- и видеоревью и т.д.
- Прокачиваем навигацию. В ваших интересах обеспечить потенциальным клиентам быстрый доступ к искомой информации. Неэффективный поиск почти всегда провоцирует уход со страницы. Мы прорабатываем и оптимизируем структуру сайта, продумывая:
- деление на разделы и подразделы;
- удобные инструменты поиска;
- логичный каталог;
- поисковые фильтры;
- размещение спецпредложений и анонсов.
- Работаем с «брошенными» заказами. Клиент, остановившийся перед оплатой покупки, может вернуться к вам (ретаргетинг). Мы предлагаем несколько эффективных способов удержать потенциального покупателя:
- снижение базовой суммы для бесплатной доставки;
- рассылка уведомлений о «забытой» покупке с упоминанием скидок или акций (триггерная рассылка).
Смело напоминайте о себе! Это лучше, чем совсем не работать с сомневающимся клиентом.
- Используем «нацеленные» предложения. Ваши ключевые предложения для целевой аудитории магазина должны в точности соответствовать ее ожиданиям. Для тонкой настройки мы используем опции таргетинга, «нацеливая» ваши коммерческие предложения на различные категории потенциальных клиентов:
- рекомендации по группам просмотренных страниц;
- для вернувшихся после первого посещения;
- исходя из времени, проведенном на конкретной странице;
- ориентируясь на особенности воронки продаж.
- Прорабатываем так называемые конверсионные формы. Мы всегда действуем, исходя из специфики выбранной стратегии продвижения. Разрабатываем конверсионные формы, интуитивно понятные для вашей целевой аудитории:
- прописываем подсказки за полями или плейсхолдер — пользователь не забудет, что именно и в какое поле нужно вписать;
- группируем вопросы в пределах одной колонки — это облегчает визуальное восприятие;
- конкретизируем назначение кнопок — «Оплата», «Обратный звонок», «Добавить в Корзину», «Продолжить покупки» и пр. Ваш клиент будет увереннее, если на каждом этапе будет понимать, что именно делает.
- Сегментируем лендинги. Если ваши посадочные страницы не нацелены на конкретные группы людей, они вряд ли приносят достаточное количество заказов. Мы доработаем лендинги, и выберем эффективный вариант сегментации по результатам многовариантного маркетингового исследования. Разрабатывая индивидуальную стратегию для конкретного магазина, мы учитываем и особенности вашего бизнеса, и конкурентность тематики, и локализацию продвижения. Исходя из этого, добавляем:
- виджет подписки на персонализированную рассылку;
- кнопку заказа обратного звонка;
- сквозную форму обратной связи;
- виджеты репостов и рекомендаций для популярных социальных сетей;
- формы для публикации отзывов и комментариев;
- форму обратной связи или кнопку скачивания каталога, прайса и пр. на странице поиска;
- анонсы специальных предложений или акций на страницах, отдающих ошибку 404;
- всплывающее окно со скидкой на следующий заказа после оплаты и т.д.
Как избежать ошибок и увеличить конверсию сайта
Иногда прокачка юзабилити и других параметров приводит к вам большее количество потенциальных покупателей, но никак не влияет на оформление заказа и рост прибыли. Исходя из нашего опыта, мы выделяем ТОП-5 ошибок в работе по этому направлению:
-
При анализе и оптимизации не учтены пожелания целевой аудитории. Например, часто заказчик ориентирован на эстетику, забывая о функциональности сайта. Так появляются красивый, но непродающий веб-ресурс.
-
Неудобный личный кабинет. Оцените его с точки зрения вашего потенциального клиента:
- Достаточно ли информации о заказе?
- Можно ли скорректировать введенные личные данные?
- Доступна ли форма обратной связи?
- Есть ли возможность написать отзыв о товаре или услуге?
- Визуализируется ли актуальный статус покупки?
Не только «вкусные» ценники, но и простое удобство возвращает людей в ваш магазин. Используйте это очевидное обстоятельство в свою пользу.
- Минимум или отсутствие фильтров. Нелогичная сортировка ассортимента по категориям.
- Неудовлетворительная обработка заявок, нет реакции на клиентские запросы — проверьте эффективность работы вашего отдела продаж.
- Игнорирование наработок ближайших конкурентов. Без всякого стеснения мониторьте и отслеживайте сайты конкурентов. Это позволит вам не только учиться на чужих ошибках, но и постоянно совершенствовать ваше коммерческое предложение. Сделайте его лучшим на рынке!
Нет типичных ошибок, но нет и конверсии, которой достоин ваш бизнес? Обращайтесь за помощью к профессионалам! Мы приведем вас к намеченной цели.