Раскрутка сайтов
Раскрутка сайтов
  • Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
  • Финансовые гарантии результата в Договоре
  • Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
    от 30 000 р
    Заказать

    Как повысить конверсию сайта или интернет-магазина

    Стоимость
    От 80 000 рублей
    Сроки оказания услуги
    3-6 месяцев
    conversia.jpg

    Конверсия сайта — это один из ключевых показателей его эффективности. Существует множество сетевых мифов, каждый из которых рассказывает о «чудесном» росте конверсии вследствие каких-либо изменений на сайте. Как правило, несущественных: дизайн, структура, функционал. Правда в том, что оптимизация и прирост конверсии сайта — это всегда результат комплексной прокачки и внедрения продуманной стратегии. Для формирования которой необходимы специфические знания в сфере продвижения определенного бизнеса.

    Работа на увеличение конверсии сайта

    Сбор и анализ информации


    Мы используем несколько источников данных:

    • •отчет технического аудита, включающий оценку кроссбраузерности, скорости загрузки страниц, кодов ответов сервера. Результаты ручного поиска неработающих форм или кнопок;
    • •результаты эвристического анализа — фиксируем все конверсионные недочеты в любом этапе: от поиска интересующего товара до попытки связаться со службой поддержки и удобства написания отзывов;
    • •usability-тестирование — средствами счетчиков статистики отслеживаем страницы, с которых уходят ваши потенциальные покупатели, проводим анализ поведения посетителей сайта. В ходе тестирования запускаем опросы, чтобы конкретизировать имеющиеся проблемы;
    • •массивы данных веб-аналитики — используем информацию Вебвизора: тепловые карты и карты скроллинга, видео действий выборочных посетителей, статистику Google Analytics и Яндекс.Метрики, и пр. Прорабатываем KPI и отчеты под них. Ориентируемся на данные по основным сегментам целевой аудитории. Настраиваем цели для конверсионных действий посетителей;
    • •обратная связь с целевой аудиторией. Анализируем эффективность колл-центра и работу менеджеров интернет-магазина при оформлении заказов (тайный покупатель). Принимаем во внимание мнение потенциальных, а не «проблемных» покупателей, чтобы повысить конвертируемость этой категории. Критически оцениваем негативный фидбэк.

    Выдвижение гипотез


    Проанализировав полученную информацию, мы выдвигаем рабочие гипотезы повышения конверсии сайта. Оцениваем каждую из них с точки зрения затратности и эффективности.

    Всесторонняя доработка сайта


    Она должна привести к увеличению конверсии и росту продаж. Активно практикуем разделение по целевой аудитории. Исправляем критические недочеты, мешающие выполнению конверсионных действий (например, оформлению заказа).

    Анализ статистики посещаемости сайта

    Всегда ли магазину или сайту нужно повышение конверсии? В ряде случаев продажи не растут из-за неэффективного продвижения с привлечением «дешевого» трафика. Недобросовестные «продвиженцы» могут гнать на сайт изначально нецелевой трафик. Так или иначе, важно учитывать не только количество переходов на посадочные страницы, но и на конверсионные показатели.

    Как определить конвертируемость посетителей интернет-магазина? Для анализа конверсии сайта мы используем простую математическую формулу и данные статистики:

    Количество пользователей, выполнивших целевое действие,

    умножить на 100% и

    разделить на общее количество уникальных переходов на сайт.

    Таким образом, если к вам приходило 500 человек, а покупателями стали 15 из них, показатель конверсии сайта будет 3%. У абсолютного большинства ресурсов это 0,3 - 7%. Высокой считается конверсия посетителей сайта в 5-6% и выше. Но и этот процент относителен, в зависимости от специфики бизнеса, посещаемости, тематики и возраста сайта, сезонности и других факторов. Поэтому для эффективности раскрутки мы учитываем не менее важные показатели:

    • стоимость целевого продвижения (СРА);
    • возврат инвестиций (ROI).

    Схема процесса тестирования

    Онлайн заказ
    Имя *
    Услуга
    Телефон *
    Адрес сайта
    Email
    Комментарии
    Примеры реализованных проектов

    Как повысить конверсию интернет-магазина?

    Применительно к интернет-магазину, конверсия — это все то же соотношение числа покупателей и общего количества переходов. Успешность торговой площадки ассоциируется с увеличением процента конверсии магазина. И он действительно помогает достигнуть коммерческого успеха. Увеличение конверсии интернет-магазина говорит, в первую очередь, о его удобстве для потенциальных клиентов (юзабилити):

    • функциональный дизайн;
    • логичная навигация;
    • продуманная перелинковка;
    • ненавязчивая, но эффективная реклама товаров;
    • лаконичные формы для заполнения;
    • заполненные карточки товаров;
    • несколько способов оплаты заказа, доставки и пр.

    Мы используем эффективные способы повышения конверсии интернет-магазина:

    1. Прорабатываем точки контакта.

    Ваш потенциальный клиент получает оптимальное количество каналов связи с вашими менеджерами — им остается только четко отработать по каждому из полученных заказов. Расширяем или дополняем раздел «Контакты», добавляя необходимую информацию, мессенджеры, адреса шоу-румов и карты проезда. Новые точки контактов расширяют вашу клиентскую базу и опосредованно способствуют росту продаж.

    1. Уделяем максимум внимания способу размещения и качеству подачи информации о компании, магазине или товаре. Работая с наполнением для магазина, мы сосредоточены не на количестве, а на качестве. Наши приоритеты:
    • достоверность — размещаем обзорные материалы экспертного качества, полный перечень технических характеристик товара, актуальные фотографии и цены, и пр.;
    • информативность — разрабатываем удобные, наполненные полезными данными карточки товаров, блоки отзывов, формы обратной связи и пр.
    • оперативность — указываем точные данные о наличии или отсутствии позиций ассортимента. Клиент должен знать о доступных опциях еще до того, как оформит заказ.
    • Создаем /увеличиваем количество точек конверсии (кнопок заказа, покупки…)
    • наглядность — покупатель «любит глазами». Размещаем детальные фотографии товара с нескольких ракурсов, фото- и видеоревью и т.д.
    1. Прокачиваем навигацию. В ваших интересах обеспечить потенциальным клиентам быстрый доступ к искомой информации. Неэффективный поиск почти всегда провоцирует уход со страницы. Мы прорабатываем и оптимизируем структуру сайта, продумывая:
    • деление на разделы и подразделы;
    • удобные инструменты поиска;
    • логичный каталог;
    • поисковые фильтры;
    • размещение спецпредложений и анонсов.
    1. Работаем с «брошенными» заказами. Клиент, остановившийся перед оплатой покупки, может вернуться к вам (ретаргетинг). Мы предлагаем несколько эффективных способов удержать потенциального покупателя:
    • снижение базовой суммы для бесплатной доставки;
    • рассылка уведомлений о «забытой» покупке с упоминанием скидок или акций (триггерная рассылка).

    Смело напоминайте о себе! Это лучше, чем совсем не работать с сомневающимся клиентом.

    1. Используем «нацеленные» предложения. Ваши ключевые предложения для целевой аудитории магазина должны в точности соответствовать ее ожиданиям. Для тонкой настройки мы используем опции таргетинга, «нацеливая» ваши коммерческие предложения на различные категории потенциальных клиентов:
    • рекомендации по группам просмотренных страниц;
    • для вернувшихся после первого посещения;
    • исходя из времени, проведенном на конкретной странице;
    • ориентируясь на особенности воронки продаж.
    1. Прорабатываем так называемые конверсионные формы. Мы всегда действуем, исходя из специфики выбранной стратегии продвижения. Разрабатываем конверсионные формы, интуитивно понятные для вашей целевой аудитории:
    • прописываем подсказки за полями или плейсхолдер — пользователь не забудет, что именно и в какое поле нужно вписать;
    • группируем вопросы в пределах одной колонки — это облегчает визуальное восприятие;
    • конкретизируем  назначение кнопок — «Оплата», «Обратный звонок», «Добавить в Корзину», «Продолжить покупки» и пр. Ваш клиент будет увереннее, если на каждом этапе будет понимать, что именно делает.
    1. Сегментируем лендинги. Если ваши посадочные страницы не нацелены на конкретные группы людей, они вряд ли приносят достаточное количество заказов. Мы доработаем лендинги, и выберем эффективный вариант сегментации по результатам многовариантного маркетингового исследования. Разрабатывая индивидуальную стратегию для конкретного магазина, мы учитываем и особенности вашего бизнеса, и конкурентность тематики, и локализацию продвижения. Исходя из этого, добавляем:
    • виджет подписки на персонализированную рассылку;
    • кнопку заказа обратного звонка;
    • сквозную форму обратной связи;
    • виджеты репостов и рекомендаций для популярных социальных сетей;
    • формы для публикации отзывов и комментариев;
    • форму обратной связи или кнопку скачивания каталога, прайса и пр. на странице поиска;
    • анонсы специальных предложений или акций на страницах, отдающих ошибку 404;
    • всплывающее окно со скидкой на следующий заказа после оплаты и т.д.

    Как избежать ошибок и увеличить конверсию сайта

    Иногда прокачка юзабилити и других параметров приводит к вам большее количество потенциальных покупателей, но никак не влияет на оформление заказа и рост прибыли. Исходя из нашего опыта, мы выделяем ТОП-5 ошибок в работе по этому направлению:

    1. При анализе и оптимизации не учтены пожелания целевой аудитории. Например, часто заказчик ориентирован на эстетику, забывая о функциональности сайта. Так появляются красивый, но непродающий веб-ресурс.

    2. Неудобный личный кабинет. Оцените его с точки зрения вашего потенциального клиента:

    • Достаточно ли информации о заказе?
    • Можно ли скорректировать введенные личные данные?
    • Доступна ли форма обратной связи?
    • Есть ли возможность написать отзыв о товаре или услуге?
    • Визуализируется ли актуальный статус покупки?

    Не только  «вкусные» ценники, но и простое удобство возвращает людей в ваш магазин. Используйте это очевидное обстоятельство в свою пользу.

    1. Минимум или отсутствие фильтров. Нелогичная сортировка ассортимента по категориям.
    1. Неудовлетворительная обработка заявок, нет реакции на клиентские запросы — проверьте эффективность работы вашего отдела продаж.
    1. Игнорирование наработок ближайших конкурентов. Без всякого стеснения мониторьте и отслеживайте сайты конкурентов. Это позволит вам не только учиться на чужих ошибках, но и постоянно совершенствовать ваше коммерческое предложение. Сделайте его лучшим на рынке!

    Нет типичных ошибок, но нет и конверсии, которой достоин ваш бизнес? Обращайтесь за помощью к профессионалам! Мы приведем вас к намеченной цели.


    Наши клиенты
    Компания "Консультант-Плюс"
    Посольство Федеративной Республики Германия в Москве
    Компания Hansa
    Благодарственное письмо компании "Кухонный двор"
    Языковой центр "Канцлер"
    Компания Путцмайстер-Рус
    Свадебный салон "Белая Звезда"
    Журнал "Салон Audio Video" журнал "АвтоЗвук"
    Компания "Парма-Сервис"
    Бюро переводов LINGVOHAUS
    Независимое агентство "Эксперт"
    ООО "Копитан"
    "Русская усадьба"
    ООО "Загородный Мир"
    ООО "КРЕДО КОНСАЛТИНГ"
    ЗАО "МонАрхТТ"
    ООО "ЭКО-Логика"
    Корпоративное юридическое агентство "Юрплюс"
    Туристическая компания "Правда"
    ООО "Фор-Тур"
    Диплом-онлайн.ру
    Туристическая компания "TOURPLUS"
    Интернет-магазин "Полно.ру"
    Компания "Глория"
    Компания "МедБерлин"
    Компания "Техно-Базис"
    Компания "Спецбронезащита"
    Владелец сайтов "Эксперт-Криминалист", "AppleTopSites", "Судебная экспертиза on-line"
    Компания "ГМЦ"
    Студия дизайна "НогтиЛюкс"
    Компания Fly
    Кондитерский дом "Верне"
    ТОО «Достык-Сервис»
    ТОО «Издательский дом Капитал»
    Некоммерческое партнерство «Федерация Судебных Экспертов»
    Datrans.Ru
    ООО «МТК ОРИОН»
    «КМК Trade Company»
    ООО «Медицинский центр АвроMед»
    Спортивный магазин ProSport
    Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

    Имя *
    Телефон *
    Комментарии
    Адрес сайта