- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Контекстная реклама яндекс директ
Мы знаем все о специфике настройки рекламных кампаний и продвижения сайтов в Yandex. Размещение контекстной рекламы на Яндексе, анализ результатов и аудит уже запущенной контекстной рекламы — одно из направлений нашей работы.
Мы предлагаем:
- оптимальную стоимость контекстной рекламы в Яндексе, а также комплексных услуг по созданию и размещению брендовых рекламных кампаний;
- приток целевого трафика на продвигаемый сайт;
- оптимизацию действующих кампаний в Yandex. Direct.
Эффективное продвижение сайта через Яндекс Директ
- Тщательный анализ предлагаемых услуг/товаров.
- Оценка семантического ядра сайта.
- Запуск рекламы с последующей отладкой аналитики. Мониторинг эффективности рекламной кампании.
- Отслеживание динамики, оперативная коррекция содержания рекламных объявлений. Анализ рекламы Яндекс.Директ.
Профессиональные действия в рамках этого простого алгоритма позволяют получить максимальную выгоду от контекстной рекламы:
- Yandex – одна из двух крупнейших поисковых систем Рунета, в которую вовлечено порядка 45% русскоязычных пользователей сети. Популярность сети Яндекс варьируется в зависимости от тематики сайта и для сайтов более популярных на ПК версиях, составляет около 60%. Это очень большой охват ваших потенциальных клиентов, часть из которых гарантированно заинтересуется вашим предложением;
- рекламная кампания, предполагающая продвижение при помощи контекстных рекламных объявлений, быстро дает ощутимый результат;
- точная настройка кампании позволит привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей в рамках целевой аудитории при демократичных ценах на этот вид продвижения.
Контекстные объявления в Direct - это отличный инструмент, позволяющий увеличить продажи. Если ваш бизнес ориентирован на отечественного потребителя и вы ищете потенциальных покупателей в России и странах СНГ, размещение рекламы в Яндексе полностью в ваших интересах.
Аудит рекламной кампании Яндекс Директ: как и зачем мы это делаем?
У вас есть собственная стратегия? Кампания уже запущена, и вы уже платите за клики? Наша профессиональная практика продвижения веб-ресурсов и создания работающих бизнес-инструментов говорит о том, что в 95% случаев клиентской кампании в Яндекс.Директ аудит просто жизненно необходим. Цель аудита – уточнение уровня конверсии, выявление негативно влияющих на стоимость клика факторов, анализ показателей CTR рекламных объявлений.
Наши специалисты:
- тщательно проверят адекватность базовых настроек кампании;
- проведут корректировку ставок;
- оценят использование бюджета;
- качество написания объявлений под размещение;
- используемую семантику;
- задействованные в продвижении посадочные страницы и механику их работы;
- привлекаемый трафик и корректность работы установленных метрик;
- и ряд других важных показателей.
Результат аудита – максимально детальное описание всех имеющихся недочетов и критических ошибок продвижения сайта в Яндекс.Директ, сформулированные рекомендации по их устранению и оптимизации. Наши специалисты сформируют для вас отдельный сводный отчет, написанный предельно понятным языком.
Наши профессиональные принципы
- постоянная работа над вверенным нам проектом – своевременная оптимизация настроек Яндекс.Директ и пр.;
- создание понятных целевой аудитории и лаконичных продающих текстов для объявлений;
- прозрачность сотрудничества – вы получаете полный доступ к управлению, а мы регулярно отчитываемся по использованию бюджета;
- оптимальная стратегия – опираемся на проанализированный опыт конкурентов, тщательно отбираем семантику (оптимизация под разночастнотные ключи). Предлагаем продуманные медиапланы с учетом отраслевой специфики;
- определение KPI – с обязательным согласованием всех показателей, от стоимости клика до CTR;
- тонкая отладка объявлений – кроссминусовка, таргетинг и пр.;
- мониторинг эффективности (Яндекс.Метрика), с установкой необходимых целей;
- автоматизация процесса – чтобы работа была максимально эффективной, подключаем колл-трекинг и систему автоуправления кампанией;
- ежедневный постклик анализ – базовая информация о проекте для внесения корректировок по ставкам и бюджету;
- ежемесячная оценка эффективности мероприятий – с предоставлением отчета и статданных по реализованному бюджету, а также выдачей рекомендаций на будущий период.
Мы готовы к сотрудничеству. А вы?
Цена вопроса напрямую зависит от объема предстоящей работы, выбранного тарифа и стоимости клика в вашем регионе и тематике. Если вам нужна помощь профессионалов, свяжитесь с нами онлайн или по телефону.