Раскрутка сайтов
Раскрутка сайтов
  • Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
  • Финансовые гарантии результата в Договоре
  • Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
    от 30 000 р
    Заказать

    Продвижение сайтов в регионах

    prodvizhenie_saytov_v_regionakh.jpg

    Компания «ВебПроекты» предлагает качественное региональное продвижение сайтов любой тематики. К вашим услугам команда разработчиков, дизайнеров, сеошников и других профильных специалистов. Мы выполняем любые вверенные нам задачи без привлечения третьих лиц.

    • Оперативно.
    • Качественно.
    • По разумной цене.

    Особенности регионального продвижения

    Если ваш бизнес ориентирован на обслуживание конкретного региона страны, не стоит тратить временные и материальные ресурсы на всероссийское продвижение. В качестве приемлемой альтернативы рассмотрите для себя продвижение сайта в другом регионе – это целесообразно и с точки зрения клиенториентированности, и по способности максимально охватить целевую аудиторию.

    Рассмотрим детали:

    Внутри отдельно взятого региона страны не только сосредоточены ваши потенциальные покупатели - подобный формат предполагает и куда более мягкую конкуренцию в отрасли, а значит, и более быстрый вывод продвигаемого веб-ресурса в ТОП. Даже на примерах столичных сайтов можно заметить лояльность поисковых систем к местным компаниям: 93% из них так или иначе оказываются на высоких позициях по региональному признаку. Это вполне реальная корреляция между местом в верхних строчках выдачи Яндекса или Google и фактической «пропиской» бизнеса или используемым геолокационным поддоменом.

    Допустим, вы не привязаны к конкретному городу и рынку, ваши товары и услуги пользуются спросом по всей территории РФ. Даже в этом случае локальное продвижение - это выгодная стратегия. Мультирегиональность является поводом для положительного ранжирования поисковыми роботами. То есть, говоря проще, ресурс с указанием регионов получит более высокое место в выдаче, чем сайт со списком адресов по всей российской географии.

    Онлайн заказ
    Имя *
    Услуга
    Телефон *
    Адрес сайта
    Email
    Комментарии
    Примеры реализованных проектов

    Использование геозависимых запросов

    Это используемые для продвижения внутри одного региона ключевые слова, непосредственно привязанные к определенной локации. Задавая такие условия поиска, пользователь ищет услуги или товары исключительно местных компаний – это для него принципиально важно. Если самостоятельно не добавить параметр региональности той или иной странице, Яндекс может присвоить его автоматически. Традиционно поисковые системы (и Google исключением не является) ориентируются на информационный блок «Контакты», а также размещенные адреса в шапке и футере сайта. Немаловажное значение имеет количество имеющихся естественных региональных ссылок.

    Поддомены для регионального продвижения сайтов

    Еще до начала регионального продвижения сайта следует определить, к какому именно региону он будет привязан. Это легко сделать при помощи Яндекс.Вебмастера (страница «Региональность» раздела «Информация о сайте»). Параметр может быть задан как универсальный («Сайт не имеет региональной принадлежности» - следовательно, подходит пользователям из разных мест и отличается общей тематикой) или же вы увидите конкретный город, область или страну.

    Частью региональной стратегии Яндекса принято считать специфические региональные поддомены. Каждый поддомен воспринимается системой как самостоятельный ресурс, на который не распространяются уже имеющиеся позитивные хостовые факторы главного домена. Фактически поддомены являются отдельными страницами, каждой из которых можно присвоить собственную локализацию даже без необходимости указания физического адреса и/или телефона с кодом конкретного города.

    Благодаря использованию поддоменов, все товары имеют отдельные карточки с возможностью добавить в тайтлы, заголовки первого порядка и текстовый контент с региональными ключами. То есть, создавая поддомен tula.mag.org, вы можете разместить на нем страницу с оптимизированным тайтлом «Самовары в Туле». Таким образом, вы можете охватить сетью поддоменов все интересующие вас локации, задействовав все товарные категории. Это сотни эффективно оптимизированных страниц, способствующих процветанию вашей компании.

    Однако сам Яндекс не рекомендует создавать поддомены для разных регионов, если они не содержат различающийся контент. Т.е. если ваши товары в разных регионах имеют одну и ту же цену, одну и ту же информацию о доставке и прочее, то создавать поддомены для таких сайтов не следует. Необходимо просто присвоить сайту различные регионы в Яндекс.Справочнике (тут потребуются реальные физические адреса и телефоны филиалов).

    Альтернатива использованию поддоменов – региональные папки или подразделы на ресурсе основного домена, но это вариант для инфопорталов и агрегаторов. Небольшие фирмы, продвигаясь доменами второго уровня, рискуют попасть под санкции поисковых систем.

    «Домашний» регион

    Информация из раздела «Контакты» - основной источник данных при автоматическом определении локализации. Чтобы анонсировать поисковой системе искомый регион, достаточно указать точное расположение в списке контактов. Даже если у точки интернет-торговли нет физического адреса, локализацией можно считать пределы зоны доставки. Определитесь с названием города и укажите его, чтобы Яндекс и Google отреагировали должным образом. Конкретно Яндекс может присвоить геометку по телефонному коду.

    Чтобы присвоить нужный параметр мануально, достаточно использовать Яндекс.Вебмастер:

    • поиск нужной локации осуществляется на вкладке «Региональность»;
    • выбирать можно от универсального «весь мир» до конкретного города;
    • выбирая регион, следует добавить ссылку на раздел, указывающий на географическую принадлежность («Доставка», «О нас», «Контакты» и пр.);
    • можно присвоить по одному региону для каждого веб-ресурса;
    • если ваша компания не привязана к определенному физическому адресу, вы можете добавить любую локацию – Яндекс сможет актуализировать ее, если не обнаружит противоречий в информации основных разделов.

    Карты Google и Яндекс.Справочник

    Смело добавляйтесь. Для этого достаточно указать базовые данные: вид деятельности, контакты, время работы, фактический адрес и название. После премодерации организация появится в Справочнике и Картах. Если у вас изменился номер телефона, важно своевременно внести изменения и в Справочник. Модераторы поисковой системы прозванивают базу примерно один раз в год, но если телефон не отвечает, фирма автоматически исключается из каталога. Повесить все интернет-ресурсы на один «сквозной» номер – не вариант.

    Алгоритм внесения данных в Google.Map аналогичен, а вот способы модерации несколько отличаются. При регистрации в сервисе Гугла My Business требуется указать ту же информацию, что запрашивает и Яндекс. После этого приходит письмо с кодом для завершения регистрации, после ввода которого организация окажется и на карте.

    Региональные метатеги

    Локализацию следует указывать в заголовках (Title), теге Description и заголовках первого порядка. Возвращаясь к примеру с самоварами, это может выглядеть так:

    Title: Брендовые самовары из Тулы

    Description: Артельное производство самоваров в Туле. Берем в производство штучные и оптовые заказы.

    H1: Настоящие тульские самовары

    Охват нескольких регионов

    Помимо простого продвижения сайта в другом регионе, возможна раскрутка сразу в нескольких. Это оптимальный вариант, если коммерческие интересы вашего бизнеса распространяются на несколько городов. Исходя из актуальных правил настройки в Yandex.Вебмастере, есть ряд способов актуализировать локализацию:

    • указать в качестве региона «Россия». Выбор крупных информационных ресурсов с высокой проходимостью и прокачанными поведенческими факторами. Подобный подход позволит поисковикам считывать географическую привязку выдачи по IP-адресам. Нет смысла присваивать столь обширную локализацию скромному интернет-магазину – это нивелирует его шансы выйти в местный ТОП;
    • информационные веб-ресурсы или порталы с общей тематикой могут позволить себе не отмечать регион совсем;
    • выбрать приоритетный регион, «пожертвовав» менее перспективными вариантами, согласно новым правилам Вебмастера Yandex (одна фирма = один регион). Филиалы можно добавить через Справочник. После прохождения модерации все изменения отобразятся в панели Вебмастера;
    • за неимением региональных филиалов, можно использовать поддомены. На сегодняшний день для продвижения в РФ доступно 170 городских поддоменовУкажите в Вебмастере максимум информации о вашей локализации в населенном пункте поддомена. Если планируете использовать единый номер – приобретите федеральный (стандарт 8-800), что улучшит ранжирование в поисковых системах, уникализируйте не только описания в карточках товаров, но и локальные характеристики – сроки доставки и даже стоимость. Структура контента на поддоменах также должна отличаться.

    SEO-аудит вашего сайта в качестве бонуса

    Некачественный и неуникальный контент, отсутствие ресурса в отраслевых справочниках и наличие технических недочетов - все это существенно тормозит рост позиций в выдаче. Прежде, чем приступить к запланированным мероприятиям, наши эксперты тщательно проанализируют текущее состояние сайта вашей компании, чтобы обнаружить все имеющиеся «якоря», не пускающие вас к успеху. В качестве бонуса вы получите детальный отчет, включающий информацию обо всех несовершенствах оптимизации и понятные рекомендации по их корректировке. Мы готовы помочь вам с продвижением. Чтобы запросить наше коммерческое предложение позвоните нам или заполните форму онлайн.

    Наши клиенты
    Компания "Консультант-Плюс"
    Посольство Федеративной Республики Германия в Москве
    Компания Hansa
    Благодарственное письмо компании "Кухонный двор"
    Языковой центр "Канцлер"
    Компания Путцмайстер-Рус
    Свадебный салон "Белая Звезда"
    Журнал "Салон Audio Video" журнал "АвтоЗвук"
    Компания "Парма-Сервис"
    Бюро переводов LINGVOHAUS
    Независимое агентство "Эксперт"
    ООО "Копитан"
    "Русская усадьба"
    ООО "Загородный Мир"
    ООО "КРЕДО КОНСАЛТИНГ"
    ЗАО "МонАрхТТ"
    ООО "ЭКО-Логика"
    Корпоративное юридическое агентство "Юрплюс"
    Туристическая компания "Правда"
    ООО "Фор-Тур"
    Диплом-онлайн.ру
    Туристическая компания "TOURPLUS"
    Интернет-магазин "Полно.ру"
    Компания "Глория"
    Компания "МедБерлин"
    Компания "Техно-Базис"
    Компания "Спецбронезащита"
    Владелец сайтов "Эксперт-Криминалист", "AppleTopSites", "Судебная экспертиза on-line"
    Компания "ГМЦ"
    Студия дизайна "НогтиЛюкс"
    Компания Fly
    Кондитерский дом "Верне"
    ТОО «Достык-Сервис»
    ТОО «Издательский дом Капитал»
    Некоммерческое партнерство «Федерация Судебных Экспертов»
    Datrans.Ru
    ООО «МТК ОРИОН»
    «КМК Trade Company»
    ООО «Медицинский центр АвроMед»
    Спортивный магазин ProSport
    Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

    Имя *
    Телефон *
    Комментарии
    Адрес сайта