- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Контекстно-медийная реклама
ВебПроекты – это команда профессионалов в сфере продвижения. Для нас нет невыполнимых задач: мы работаем быстро, продуктивно и без привлечения третьих лиц.
Контекстно-медийная реклама представляет собой распространенный и эффективный подвид интернет-рекламы, цепко охватывающий максимальный объем целевой аудитории. Медийно-контекстный баннер – это основной юнит, «двигающий» рекламную кампанию, представляющий собой графическое продающее объявление. Всплывая в поисковой выдаче, он активно пытается удовлетворить запрос потенциальных клиентов.
Продуманная контекстно-медийная реклама способствует:
- росту популярности продвигаемого бренда, товара или услуги;
- формированию стойких положительных ассоциаций и гармоничной коммерческой репутации;
- привлечению максимального числа потенциальных покупателей;
- распространению информации о проводимых акциях и мероприятиях рекламодателя;
- появлению целевого спроса на вновь выводимые на рынок бренды и продукты;
- привлечению заинтересованных в оптимальном вложении средств и получении прибыли инвесторов, партнеров, дилеров.
Медийно-контекстные рекламные баннеры
Оптимальный медийно-контекстный баннер способен захватить внимание пользователя, находящегося в поиске соответствующего его потребительским запросам товара, услуги или бренда. Используемый в качестве основного рекламного носителя, он способен по-максимуму охватить целевую аудиторию внутри конкретной тематики.
Формат подобных объявлений – 200 на 300 пикселей. Это функциональный микс традиционной и контекстной рекламы. Показы подобных объявлений традиционно осуществляются в правой части поисковой выдачи Яндекса. К ним применяются все популярные сегментирующие фильтры:
- поисковый поведенческий ретаргетинг;
- социально-демографические показатели и пр.
Мы знаем все о том, как создать идеальное продающее графическое объявление. Наш концепт прост:
- непрозрачный основной фон, изображение с четкими границами, минимум кричащих цветов в общей палитре макета;
- максимально читабельный шрифт в текстовой части объявления, оптимально подобранное место для размещения текста в общей композиции;
- лаконичное смысловое содержание, оформленное по правилам русского языка. Без сленга и двусмысленной игры слов. Никаких преувеличений – только достоверная информация о цене, качестве и пр.;
- 100% смысловое соответствие содержанию продвигаемой посредством графического объявления страницы.
Стоимость контекстно-медийной рекламы
Стоимость конкретной рекламной кампании в этой сфере напрямую определяется несколькими факторами, включая цену одного показа и общим их количеством Яндексе. Графические объявления традиционно размещаются тысячами показов, цена каждого из которых определяется геотаргетингом, т.е. напрямую зависит от региона размещения. Стоимость для столицы, крупных городов и регионов отличается на порядок.
Вас интересует этот вид продвижения для ваших услуг, товаров или бренда? Наша команда поможет вам выйти в топ на максимально выгодных условиях! Свяжитесь с нами онлайн или позвоните.