Раскрутка сайтов
Раскрутка сайтов
  • Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
  • Финансовые гарантии результата в Договоре
  • Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
    от 30 000 р
    Заказать

    Продвижение лендинга

    prodvizhenie_lendinga.jpg

    Компания «ВебПроекты» знает все о том, как заставить работать landing page. Мы являемся специалистами в сфере SEO оптимизации и раскрутки ресурсов различной направленности, включая одностраничные сайты.

    Лендингом называется одностраничный сайт-визитка, основная цель которого – расположить потенциального клиента к совершению конкретного действия. Это может быть покупка, звонок, регистрация — любое вовлечение в вашу идею или переход по предлагаемой ссылке. Лендинг пейдж преподносит продукт в максимально выгодном свете, что гарантирует окупаемость создания одностраничника за счет максимальной конверсии. Пользователь, совершивший определенное целевое действие, фактически становится вашим клиентом.

    SEO продвижение landing page: наш рецепт успеха

    Принято считать, что раскрутка созданной «под ключ» для СЕО продвижения товара или услуги визитки сложнее, чем работа с «классическим» сайтом. Именно из-за своей узкопрофильности они не так хорошо воспринимаются поисковыми системами.

    Отчасти это действительно так. Лендинг пейдж традиционно содержит мало текста, но главное, он не дает «развернуться» в ходе оптимизации - используется малое количество ключевых слов, которые органично впишутся на одну страницу (контент, заголовки и мета-тэги). Фактически, поисковику нечего здесь индексировать. Потому для привлечения трафика к посадочной странице часто активно используется контекстная реклама. Чтобы успешно вывести лендинг в ТОП, мало уделить время сугубо оптимизации текста, добавив «недостающие» ключи. Залогом успеха станет продуманный комплексный подход – в буквальном смысле, индивидуальная тактика, разработанная для конкретного клиента.

    Опираясь на наш собственный профессиональный опыт, мы успешно создаем «под ключ» и раскручиваем landing page в популярных поисковых системах, следуя довольно простому, но эффективному алгоритму работы.

    Онлайн заказ
    Имя *
    Услуга
    Телефон *
    Адрес сайта
    Email
    Комментарии
    Примеры реализованных проектов

    Этапы качественной раскрутки лендинга

    Собираем семантическое ядро

    Существует мнение, что идеальный вариант SEO для лендинга – не более 15-20 ключевых слов, которые без чрезмерных усилий со стороны оптимизатора будут приводить целевых пользователей. На самом деле, суть подбора семантики для одной страницы не в количестве запросов, а в количестве слов их составляющих). Бывает так, что и 50 и даже 100 запросов состоят всего из 5-9 одних и тех же слов, которые и определяют вопрос пользователей к поисковой системе. Просто благодаря нашему «великому и могучему» вариаций запросов из одних и тех же слов получается очень много, но суть (вопрос) – одна и та же. Таким образом, семантическое ядро для одностраничных сайтов может быть довольно большим, все зависит от реального спроса в тематике клиента и частотности разных вариаций запросов на одну тему.

    Традиционно для оптимизации отбираются наиболее релевантные низкочастотные запросы. Чтобы выборка аудитории была максимально приближена к целевому идеалу, посадочная страница должна создаваться под каждый отдельно взятый товар или услугу.

    Приводим в порядок контент

    На первом месте – потребности потенциальных клиентов. Пусть текстовая составляющая отвечает на их вопросы, решает их проблемы. Текст должен быть интересен вашей целевой аудитории.

    Все имеющееся текстовое содержимое необходимо отредактировать, при необходимости, разбивая единый массив лендинга на лаконичные смысловые блоки. Переход на данные блоки желательно организовать при помощи меню, в котором вместо ссылок на внутренние URL, ставятся якорные ссылки на определенный блок на одной странице. Предпочтение отдается броским и запоминающимся формулировкам, уместным кнопкам.

    Сам формат лендинг пейдж предполагает использование так называемых спойлеров – инструментов, позволяющих развернуть полную версию текста из отображаемой на сайте компактной. Эта фишка позволит разместить на одностраничном сайте больше текстового контента, который, независимо от «видимости» для пользователя, будет индексироваться поисковыми системами по включенным поисковым словам.

    Отобранный контент должен быть оптимизирован в соответствии с требованиями актуальных алгоритмов Гугла («РанкБрэйн», «Панда») и Яндекса («Королев», «Баден-Баден» и пр.). Избегайте неестественного использования ключей и используйте их в разумном количестве, чтобы страница не была пессимизирована в выдаче из-за переоптимизации.

    Производим внутреннюю оптимизацию

    Чтобы SEO продвижение лендинг пейдж принесло плоды, необходимо включить ключевые слова в естественных вхождениях в теги description и title. Архитектура эффективной landing page также лаконична и полностью соответствует требованиям поисковиков:

  • заголовок первого порядка;
  • N-число заголовков 2 порядка.
  • В каждый из них органично вписывается продвигаемый запрос, с сохранением побуждения к целевому действию.

    Привязываем к конкретному региону

    Продвижение одностраничных сайтов имеет и «географический» нюанс: раскрутка лендинг пейдж эффективнее, если работа ведется не по всей стране одновременно, а в целевом регионе. Даже самая навороченная визитка не сможет полноценно конкурировать с многостраничными сайтами в масштабах Рунета. Если вы планируете продвигаться в нескольких регионах одновременно, мы создадим несколько лендингов «под ключ», задав для каждого индивидуальные характеристики региональности.

    Улучшаем внешние факторы ранжирования

    Чтобы априори «несерьезный» одностраничный сайт повысил свою репутацию у поисковиков, на него должны вести ссылки с других ресурсов. Они работают как рекомендация в нашем оффлайн мире. Поисковые системы видят, что ваш сайт рекомендуют другие хорошие сайты и это повышает ваш авторитет (рейтинг), сайт ранжируется выше в поиске.

    Но чтобы это работало так, как задумано, ссылаться на ваш сайт должны качественные ресурсы, которые сами имеют в поисковых системах хорошую репутацию. Полезны ссылки, размещенные в социальных сетях и на тематических площадках. Не рекомендуется злоупотреблять анкорными ссылками (содержащими ключевые слова). Предоставьте пользователям социальных медиа возможность поделиться вашими ссылками с помощью размещенных на лендинге виджетов – получите вирусный эффект наращивания качественной ссылочной массы. Ссылки из крупных социальных сетей индексируются оптимально быстро.

    Прорабатываем коммерческие и поведенческие факторы ранжирования

    Это положительно скажется не только на скорости раскрутки, но и на приросте конверсии, поскольку поисковики весьма щепетильны в отношении качества предоставления услуг и товаров даже в формате landing page. Чтобы не попасть под санкции, необходимо предоставить контактную информацию компании, а иногда и стоимость конкретного продукта (например, в формате актуальной акции).

    Эффективность продвижения сайта-визитки напрямую зависит от степени его полезности пользователю. Чтобы прокачать ее по максимуму, мы буквально «под ключ» продумываем интерактивность страницы. Красочный и наглядный иллюстративный материал (фото и видео) не только привлекает внимание посетителей, но и побуждает их сделать целевое действие – так вы показываете товар лицом. Хорошие показатели юзабилити и соответствие чаяниям целевой аудитории положительно скажутся на ранжировании и, как следствие, результатах СЕО. В идеале следует стремиться к тому, чтобы страница стала конверсионной по формуле 1 посетитель = 1 покупатель.

    Создаем адаптивную версию лендинга для продвижения «под ключ».

    Использование удобной и лаконичной адаптивной верстки позволит максимально расширить целевую аудиторию, включив в нее пользователей мобильных устройств.

    Оптимизируем скорость загрузки посадочной страницы.

    Ресурсы такого рода должны загружаться как можно быстрее – это на 100% отвечает интересам пользователей, большинство из которых не настроены ждать загрузки лендинга дольше трех секунд. Это же относится и к поисковым роботам, которые вряд ли проиндексируют долго загружающийся сайт. Не лишним будет полноценный технический аудит, с проверкой настроек сервера, оптимальности кода сайта и использования скриптов, файлов стилей, размеров изображений, кэширования, сжатия файлов и прочих параметров, влияющих на скорость отрисовки страницы.

    Готовы помочь с продвижением

    Поисковая оптимизация – инструмент эффективный, но отдача от его применения наступает не сразу. Очень важно на старте понять целесообразность проведения мероприятий в отношении конкретной landing page. Мы выделяем три фактора, говорящих о том, что продвигаться можно и нужно:

    • предлагаемый продукт отличается долгим сроком жизни;
    • по нему существуют разночастотные поисковые запросы;
    • низкая конкуренция внутри тематики.

    Если пользователь сети не ищет конкретный продукт в интернете, по нему невозможно адекватно собрать семантику. Это значит, что для сезонных услуг и товаров, разовых акций и тому подобного методы SEO продуктивными не будут, и потенциальных клиентов лучше привлекать целевыми рекламными компаниями, т.е. для начала необходимо создать спрос. Экспресс-проверка – поиск одностраничников ваших конкурентов. Если в выдаче появляются только информационные или другие тематические ресурсы, ваша посадочная страница попросту не пробьется в ТОП.

    В каждом конкретном случае цена раскрутки лендинга определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от сложности поставленной перед нами задачи. Чтобы получить наше коммерческое предложение, просто свяжитесь с нами по телефону или запросите его через онлайн-форму.

    Наши клиенты
    Компания "Консультант-Плюс"
    Посольство Федеративной Республики Германия в Москве
    Компания Hansa
    Благодарственное письмо компании "Кухонный двор"
    Языковой центр "Канцлер"
    Компания Путцмайстер-Рус
    Свадебный салон "Белая Звезда"
    Журнал "Салон Audio Video" журнал "АвтоЗвук"
    Компания "Парма-Сервис"
    Бюро переводов LINGVOHAUS
    Независимое агентство "Эксперт"
    ООО "Копитан"
    "Русская усадьба"
    ООО "Загородный Мир"
    ООО "КРЕДО КОНСАЛТИНГ"
    ЗАО "МонАрхТТ"
    ООО "ЭКО-Логика"
    Корпоративное юридическое агентство "Юрплюс"
    Туристическая компания "Правда"
    ООО "Фор-Тур"
    Диплом-онлайн.ру
    Туристическая компания "TOURPLUS"
    Интернет-магазин "Полно.ру"
    Компания "Глория"
    Компания "МедБерлин"
    Компания "Техно-Базис"
    Компания "Спецбронезащита"
    Владелец сайтов "Эксперт-Криминалист", "AppleTopSites", "Судебная экспертиза on-line"
    Компания "ГМЦ"
    Студия дизайна "НогтиЛюкс"
    Компания Fly
    Кондитерский дом "Верне"
    ТОО «Достык-Сервис»
    ТОО «Издательский дом Капитал»
    Некоммерческое партнерство «Федерация Судебных Экспертов»
    Datrans.Ru
    ООО «МТК ОРИОН»
    «КМК Trade Company»
    ООО «Медицинский центр АвроMед»
    Спортивный магазин ProSport
    Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

    Имя *
    Телефон *
    Комментарии
    Адрес сайта