- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Продвижение интернет-магазина бытовой техники
Компания ВебПроекты предлагает комплексные услуги в сфере интернет-рекламы и продвижения сайтов различной тематики. Доверив нам раскрутку вашего торгового представительства в Интернете, вы получите отлаженный бизнес-инструмент, активно способствующий вашему коммерческому успеху.
- Работаем быстро и с гарантией качества.
- Используем прогрессивные SEO и SMM технологии.
- Практикуем персонализированный подход.
Интернет-магазины: специфика раскрутки
Существуют моменты, общие для всех электронных торговых площадок:
- обширное семантическое ядро с привязкой к «рабочей» геолокации. Отбираем продающие запросы, исходя из специфики работы вверенного нам ресурса – опций доставки, географии продаж, наличия региональных филиалов. Используем низкочастотные запросы с геопривязкой;
- впечатляющий потенциал развития. Сайты с большим ассортиментом разнообразных товаров продвигаются успешнее;
- возможность нарастить число покупателей даже в относительно сжатые сроки;
- шанс получить конкурентные преимущества, соревнуясь с флагманами в сфере ритейла;
- удобство привлечения «полезного» трафика в масштабах всей страны;
- индивидуализация настроек с товарными или пользовательскими рекомендациями;
-
использование потенциала веб-аналитики. Благодаря широкому потоку трафика, удобно анализировать воронку продаж, тестировать работу функционала и отслеживать охват по географическим нишам;
-
комплексный подход к разработке стратегии. Чтобы продвигать продающую платформу, необходимо использовать несколько методик, оперативно выбирая наиболее эффективную из них.
Продвижение сайта бытовой техники имеет нюансы:
-
товары одной типовой группы. Планируя раскрутку сайта, важно продвигать торговые преимущества конкретной площадки, а не представленные на ней бренды. Потенциальный покупатель ищет определенную модель бытовой техники в разных местах, выбирая максимально выгодные для себя условия покупки. Помимо стандартных методов SEO и кампаний контекстной рекламы, необходимо вложиться в рекламные мероприятия на крупных торговых площадках для интернет-магазинов (Яндекс.Маркет и тому подобные) – это позволит получить дополнительную конверсию трафика;
-
максимум информации о товаре. Потенциальный клиент должен получить ответы на все имеющиеся у него вопросы о спецификации интересующей его бытовой техники. Дополнительно необходимы информативные фотографии в различных ракурсах или видеоролики. Даже если единственное явное отличие от ассортимента конкурирующего ресурса – цветовое разнообразие дизайнов, напирайте на это, сделайте вариативность выбора техники вашим конкурентным преимуществом. В этом и заключается искусство продаж;
-
детальные ревью в качестве рекламного промо. Используйте обзоры как возможность продемонстрировать стиральную машину или кухонный комбайн с лучшей стороны. Это затратный метод, требующий дополнительных финансовых вливаний и талантливой реализации, но в случае с крупными и даже средними торговыми площадками он работает весьма эффективно. Дешевле обойдутся отзывы покупателей, подробно описывающие особенности использования посудомоечной машины, блендера и прочей техники. Приглашайте клиентов к сотрудничеству в обмен на дисконты и бонусы! Даже если вы просто заинтересуете вашу целевую аудиторию, это может привести к росту продаж – ваши затраты окупятся;
-
большой выбор эффективных низкочастотных запросов (НЧ). Типовой вариант: «товарная группа + марка + расцветка + купить + геолокация +недорого». Например «холодильник снегурочка А7 голубой купить в москве недорого». При разумном использовании, НЧ-ключи позволят серьезно поднять позиции сайта в поисковой выдаче и обеспечить суммарно хороший прирост трафика;
-
сопутствующие товары, приятные бонусы. Предлагайте клиентам комплектные покупки, подходящие к приобретенной бытовой технике, скидки на второй предмет или практичный презент в довесок к серьезному приобретению (например, упаковку смягчающего воду средства в пару к стиральной машине). Сделайте ваше предложение не только оригинальным, но и визуально заметным на продвигаемой странице;
-
«из каждого утюга». Если вам не хочется заниматься тематическим форумом, обеспечьте себе присутствие в популярных социальных сетях. Позвольте вашим покупателям говорить о вас, общаться с вами и, как следствие, рекомендовать вас еще не вовлеченным в продажи людям. Поверьте, это работает намного эффективнее набившей оскомину саморекламы. Кроме того, подобный подход к продвижению интернет-магазина бытовой техники позволит вам получить дополнительный трафик и тематический контент. Отвечайте на вопросы, принимайте критику, достойно «держите удар» – и клиенты к вам потянутся.
Работаем в четыре этапа
-
Внутренняя оптимизация.
Подбираем список продающих ключей по всему спектру продаваемой вами бытовой техники на основе статданных из поисковых систем. Анализируем и отлаживаем внутреннюю структуру ресурса. Корректируем файл robots.txt, настраиваем sitemap.xml. Формируем ТЗ на написание уникального seo контента.
-
Внешняя оптимизация.
Анализируем ссылочную массу интернет-магазина, отсеиваем неавторитетные и неэффективные внешние ресурсы. Формируем стратегию использования ссылок, подбираем адекватных доноров. Мониторим конкурентов. Регистрируем магазин в тематических каталогах и других площадках. Регулярно отслеживаем эффективность производимых мероприятий.
-
Отработка поведенческих факторов.
Акцентируем внимание покупателей на ваших уникальных торговых преимуществах. Корректируем оформление и функционал сообразно действиям и потребностям посетителей. Оцениваем и отлаживаем позиционирование, чтобы обеспечить рост продаж.
-
Привязка к «рабочему» региону.
Анализируем контактную информацию, отсекаем нецелевых пользователей по географическому фактору.
Чтобы оценить успешность раскрутки, обращаем внимание на следующие показатели:
- динамику позиций и трафика;
- эффективность работы площадки;
- эффективность продаж;
- экономическая статистика, включая рекламные затраты и среднюю сумму чека клиента.
Доверьте нам продвижение своего интернет-магазина!
Заказывая комплексную поддержку у нас, вы получаете гарантированный результат. Мы поможем вам обеспечить динамическое развитие вашей интернет-площадки, эффективно стимулируя прирост продаж. Клиенты ВебПроектов вправе рассчитывать на прозрачное взаимовыгодное сотрудничество и четкое исполнение всех договорных обязательств. Наш многолетний опыт – к вашим услугам.
Чтобы запросить актуальное коммерческое предложение, просто заполните форму или позвоните нам.