- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Продвижение туристических сайтов
Туристические сайты в связи со спецификой своей сферы нуждаются в постоянном и качественном продвижении. Основной поток клиентов такие ресурсы получают именно из интернета. Сеть становится для них единственным шансом сообщить о своих услугах клиентам всего мира без географических ограничений.
Сегмент туризма отличается высокой конкуренцией, требует тщательного подхода к планированию стратегии продвижения и внимательной работы над самим сайтом. Если сайт хорошо проработан и работы по продвижению ведутся грамотно, то можно ждать роста клиентской базы, увеличения числа звонков и заказов.Основные цели продвижения туристического сайта
Продвижение туристического сайта в интернете выполняется для достижения следующих целей:
- увеличение продаж к моменту сезонного спроса;
- стабильный приток нового трафика вне зависимости от сезона;
- популяризация бренда в интернете и формирование положительного имиджа компании.
Перед началом продвижения исследуется ниша, спрос, факторы сезонности, проводится аудит сайта, определяются достигнутые позиции в выдаче, анализируются ресурсы конкурентов, составляется семантическое ядро, проверяется качество контента, юзабилити.
Поисковое продвижение |
|
Продвижение туристического сайта в ПС ведется с учетом географии деятельности компании, специфики оказываемых услуг. Для раскрутки составляется семантическое ядро с высоко-, средне- и низкочастотными запросами. |
Контекстная реклама |
|
Использование инструментов контекстной рекламы актуально в периоды повышения спроса на путевки, во время праздников и других дат высокого сезона. |
Социальные сети |
|
С помощью социальных сетей удобно оповещать клиентов о новых акциях, свежих предложениях. |
Реклама на тематических площадках |
|
На крупных туристических порталах и сайтах размещаются платные и бесплатные данные о компании, что позволяет получить доступ к «горячей» аудитории. |
Для раскрутки необходимо учитывать:
- тип сайта,
- сезонность с опорой на географию деятельности компании,
- факторы событийности (в период праздников спрос увеличивается и требуется повышенная активность кампании по продвижению).
В компании «ВебПроекты» вы можете заказать продвижение туристических порталов, сайтов туроператоров и других типов ресурсов туристической ниши. Для продвижения разработаны удобные тарифные планы.
-
Заявка и обратная связьВы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
-
Предложение и договорМы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
-
Работа с сайтомНаши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
-
Формирование рекомендацийМы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
-
Внедрение рекомендацийПосле обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
-
Оценка эффектаОцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
-
Ежемесячный отчетМы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.