- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Реклама и продвижение софта и программных продуктов в Интернете
Спецификой рекламы программных продуктов в интернете является максимальная нацеленность на повышение конверсии. Комплексное применение методов продвижения позволяет сообщить о продукте как можно большей группе целевой аудитории и превратить посетителей сайта в покупателей. Без хорошей конверсии любые кампании по продвижению теряют свою актуальность.
Для продвижения софта и программных продуктов применяются стандартные инструменты СЕО, а также внимательная работа над сайтом, куда будут приходить посетители.
Специфика продвижения софта и ПО
СЕО-оптимизация |
|
Продвижение продуктов в поисковых системах не дает быстрого результата. Данные методы обеспечивают медленный и постепенный рост числа посетителей, позволяют продукту уверенно позиционироваться в сети, занимая собственную нишу на рынке. |
Контекстная реклама |
|
Контекст дает быстрый отклик и позволяет быстро прогнать нужный трафик на сайт. Для работы с программными продуктами особенное значение приобретает качественная проработка ЦА, корректный подбор ключевых запросов, четкое планирование кампании. |
Реклама на тематических площадках |
|
Реклама в блогах, на тематических порталах для ПО является актуальной и действенной. На таких ресурсах интересные предложения ищут продвинутые пользователи, и если ваш продукт разработан для специализированного использования и является нишевым, то стоит акцентировать внимание именно на этом методе продвижения. |
Корпоративный блог и социальные медиа |
|
Ведение групп в социальных сетях, организация постоянных постов в корпоративном блоге, составление обзоров и тестирований — все это требует больших временных и финансовых затрат. Но эффект от подобных вложений будет хорошим, стабильным и обеспечит продукту хорошую репутацию. |
Программные продукты - особая категория товара. Для успешного продвижения сайтов и достижения хороших показателей по продажам, необходимо:
- Наличие на сайте демо-версий программных продуктов. И эти демо-версии должны быть доступны для скачивания и бесплатного использования в течение какого-то времени (как правило, месяца). Наличие демо-версий позволит привлекать аудиторию, которые ищут «бесплатные» программы. Со временем часть такой аудитории купит полную версию.
- Наличие описаний по каждому программному продукту. Для успешного продвижения веб-сайта необходимо, чтобы на сайте было хотя бы краткое описание программного продукта. Очень желательно фото коробки с программным продуктом.
- Удобство при покупке софта. Если посетитель сайта захотел купить программное обеспечение, то процесс покупки должен быть максимально удобен. Необходимо дать возможность он-лайн покупки с использованием так называемых электронных денег (вебмани, Яндекс.Деньги и др). Оптимальный вариант, когда сразу же после подтверждения платежа человек может скачать программу с сайта или получить ключ к полноценной версии.
Продвижение программных продуктов предполагает локализацию и работу с географией продаж. Важно, для какого рынка разработан софт: российского, европейского, американского. С учетом этих данных выполняется продвижение, которое может включать узкую направленность на жителей конкретных стран и регионов.
На сайте продукта, который продвигается, должно быть указано максимальное число способов контактной связи для совершения заказа. Сам ресурс должен раскрывать все преимущества продукта и доносить до посетителя информацию о важности покупки или заказа.
Не стоит также забывать о рассылке пользователям и налаживании контакта с постоянными клиентами. Но такие мероприятия относятся уже к постпродвиженческим работам. И забывать о них не стоит. Если вы заинтересованы в постоянном развитии продукта, обратите внимание не только на продвижение, но и на удержание внимания пользователей.
-
Заявка и обратная связьВы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
-
Предложение и договорМы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
-
Работа с сайтомНаши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
-
Формирование рекомендацийМы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
-
Внедрение рекомендацийПосле обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
-
Оценка эффектаОцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
-
Ежемесячный отчетМы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.