- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Заказать контекстную рекламу
Контекстная реклама услуг или товаров в Google и Yandex – это один из эффективнейших недорогих инструментов наращивания числа онлайн-заказов и, в перспективе, раскрутки сайта. Компания «ВебПроекты» станет для вас надежным IT-партнером в сфере продвижения. Нашим специалистам вы можете заказать:
- создание лаконичных и точных объявлений;
- настройку рекламной кампании в поисковых системах;
- оптимизацию уже запущенной кампании;
- исключение нецелевых посетителей при помощи подборки так называемых минус-слов;
- эффективный ретаргетинг и т. д.
Стоимость
От 18 000 р
|
Стоимость обслуживания
комиссия 10% от общего бюджета*
|
* В первый месяц комиссия составляет 18 000 руб. (настройка и запуск). Со второго месяца и далее - 10% от общего бюджета, но не менее 15 000 руб.
Контекстная реклама в интернете: что мы предлагаем?
Используя доступный инструментарий и наши собственные наработки, мы привлечем целевой трафик и заставим ваш сайт продавать эффективнее, увеличивая количество оформленных заказов.
В Yandex.Директ
Этот вид рекламной кампании эффективен уже с момента непосредственного запуска. Реклама работает без предварительного продвижения или поисковой оптимизации вашего сайта. В показах объявлений участвуют все страницы и часть специализированных сервисов Google и Yandex.
В русскоязычном секторе интернета Yandex – крупнейший поисковик. Мы поможем вам охватить максимально широкую аудиторию: около 50% пользователей, среди которых и ваши потенциальные клиенты, пользуются Яндексом, чтобы заказать товары или услуги. Отслеживание и настройка кампании – ежедневно.
В Google Ads (AdWords)
Гарантируем поисковую рекламу «под ключ», включая подбор семантики для продвижения и оптимальную настройку аналитических метрик. Именно благодаря тонкой настройке контекстной рекламы ее увидит ваша целевая аудитория в Google. Пропускная способность этого поисковика впечатляет – порядка 50 млн пользователей в месяц.
Эффективный ретаркетинг
Это специальный инструмент, позволяющий вернуть не сделавших заказ потенциальных клиентов на ваш сайт, «поймав» их на других интернет-ресурсах. Это лучший вариант в тематиках, предполагающих долгий цикл принятия решения о покупке: например, риэлторское или туристическое агентство, образовательные услуги и пр.. А может у вас интернет-магазин? Если посетитель долго изучал товар, добавил в избранное, или положил в корзину, но не оформил заказ – мы напомним ему о незавершенной покупке.
Размещение объявлений в Yandex.Маркет
Яндекс.Маркет – это десятки миллионов людей, настроенных на покупки, каждый месяц. Доверив нам рекламу сайта, вы гарантированно получите эффективную контекстную рекламу: сразу после модерации мы сможем рассчитать индивидуальную стратегию размещения ваших объявлений. Все технические настройки, переговоры с клерками и разработчиками Yandex будут вести наши специалисты.
RTB-технологии в Yandex
Яндекс предоставляет возможность разным компаниям размещать свои анимированные баннеры на веб-ресурсах партнерской программы. Это позволяет подключить «умный» таргетинг: поисковая система определяет не только возраст, пол и локализацию конкретного пользователя, но также его ситуативные и постоянные интересы.
Рекламный контекст: преимущества
-
Адекватная, охватывающая все аспекты, настройка запланированной рекламной кампании в Яндексе или Google занимает один-два рабочих дня. Однако это не окончательное время. Необходимо длительное отслеживание результатов и донастройка в течение еще пары месяцев. Исходя из особенностей контекстных объявлений, на старте может использоваться минимальное количество ключей – семантика наращивается по мере продвижения. Первые заказы на сайте – с момента начала рекламных показов.
-
Контекстная реклама одинаково эффективна и в Москве, и в регионах, привлекая на целевые страницы только заинтересованных посетителей. Объявления показываются только тем пользователям, которые уже интересовались подобными товарами.
-
Результативность контекстной кампании можно отследить как по количеству переходов, так и по качественным показателям – Яндекс и Google программно позволяют просмотреть сессию конкретного посетителя.
Современный интернет предлагает несколько мощных контекстных сервисов, но именно Яндекс и Google – имеют популярнейшие агентства контекстной рекламы. Это действительно площадки с обширными аппаратными возможностями для размещения и показа рекламных объявлений. Функционал поисковой системы позволяет использовать дополнительный контент – ссылки, новостные материалы, картины и т.д. Можно эффективно настроить как недорогие кампании, так и с очень большими бюджетами. Зависит от тематики бизнеса и конкуренции в конкретный момент. Сервисы обоих поисковиков постоянно неуклонно совершенствуются:
- активируются модули защиты;
- запускаются механизмы нейтрализации ботов;
- внедряются другие программные решения.
У Гугла и Яндекса можно купить контекстную рекламу по выгодной цене, фактически, оплатив стоимость переходов ваших целевых клиентов. Это позволяет существенно сэкономить бюджет и оптимизировать работу сайта компании, принимающего заказы.
Почему вам будет выгодно сотрудничество с нами
- Разрабатываем контекстную кампанию после детального изучения рыночной конъюнктуры, включая анализ конкурентов, поведенческих факторов и других нюансов.
- Уменьшаем стоимость одного клика за счет оперативной оптимизации рекламного бюджета.
- Умеем работать с ключами, имеющими низкую конверсию.
- Регулярно отслеживаем эффективность основной стратегии и вносимых изменений.
- Оперативно отключаем неактуальные ставки (сайт в выдаче, товара нет в наличии и пр.).
- Корректируем рекламные объявления, исходя из актуальных позиций вашей компании.
Планируете контекстное продвижение и ищете адекватное рекламное агентство? Компания «ВебПроекты» к вашим услугам. Чтобы рассчитать стоимость разработки, запуска и регулярной настройки контекстной рекламы, запросите наше коммерческое предложение – по телефону в Москве или онлайн.