- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Реклама и продвижение окон ПВХ в Интернете
Продвижение окон ПВХ в интернете — задача, за которую берется не каждый специалист. Сегодня этот сегмент является одним и самых конкурентных. Выйти на приемлемые позиции в выдаче новые ресурсы могут только спустя полгода и больше при соответствующих затратах на продвижение.
Продвижение окажется успешным только при наличии вложений в раскрутку и хорошей квалификации веб-оптимизаторов. Компетентность специалиста позволит сразу оценить возможности и потенциал проекта и без лишних расходов подобрать ключи, по которым есть смысл продвигаться.
Особенности работы с тематикой «окна ПВХ»
Поисковая оптимизация |
|
Выбор ключевых запросов для поискового продвижения — важная задача для оптимизатора. В случае с сайтами пластиковых окон необходимо грамотно распределить высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, чтобы от поискового продвижения была адекватная отдача. Работать с высокочастотниками молодым ресурсам не имеет смысла. Здесь лучше делать упор на нишевые низкочастотные ключевые слова с географической привязкой. |
Контекстная реклама |
|
Первые результаты от поискового продвижения будут заметны через 6-12 месяцев. Если несть необходимость получать быстрый приток клиентов, удобно использовать контекстную рекламу. При небольших затратах она позволит выйти на необходимый поток посетителей и поддерживать его. При работе с контекстной рекламой необходимо внимательно работать с запросами и создавать объявления для отдельных групп клиентов. |
Качество сайта |
|
Чтобы успешно конвертировать посетителя в клиента, сайт должен грамотно преподносить все преимущества конкретной компании, иметь богатый иллюстративный материал, удобные способы связи и консультаций. Удачно работают на сайтах окон ПВХ статьи по выбору изделий, советы по уходу, ремонту, грамотный контент по видам рам, стеклопакетов, производителей. |
Для повышения эффективности продажи услуг через сайт важно грамотно выстраивать работу с клиентами. Для этого на сайте должен быть доступен консультант, менеджеры компании должны быть на связи в рабочее время для обсуждения заказов по телефону.
В нашей компании проводится комплексное продвижение сайтов компаний, занимающихся производством пластиковых окон. Мы работаем над проектами на разных стадиях и готовы предложить полный цикл работ, в том числе разработку уникального дизайна, разработку рекламных кампаний по привлечению новых клиентов.
-
Заявка и обратная связьВы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
-
Предложение и договорМы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
-
Работа с сайтомНаши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
-
Внедрение рекомендацийПосле обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
-
Оценка эффектаОцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
-
Ежемесячный отчетМы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.