- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Продвижение интернет магазина
«ВебПроекты» - IT-компания с внушительным опытом работы в сфере SEO и продвижения, включая раскрутку сайтов магазинов. В нашем арсенале самых разных инструментов имеется уникальная стратегия, предназначенная для эффективной работы с торговыми веб-площадками.
В продвижении работающего или вновь созданного интернет-магазина есть ряд значимых нюансов:
- необходима обширная выборка запросов для работы с семантикой в ходе сборки семантического ядра (используются ключи всех видов частотности);
- предстоит работа с многостраничным ресурсом – страницы могут быть разного типа, их число наращивается благодаря использованию специальных фильтров, тегов или дополнительных точек входа на сайт;
- СЕО-стратегия должна быть сосредоточена на приросте конверсии и продаж, отслеживании аналитических метрик - роста среднего дохода с посетителя, стоимости привлечения клиента и пр.;
- команде придется оперативно реагировать на смену приоритетных для раскрутки товаров или изменение текущего ассортимента (распродажи, сезонность, задачи компании и т.д.).
Предлагаем продвижение интернет-магазина «под ключ»
Подготовка к продвижению магазина включает несколько этапов:
Техническая и внутренняя оптимизация ресурса.
Внутренние и внешние поведенческие факторы.
СЕО для интернет-магазина в формате «под ключ» имеет свою специфику. Наша команда использует для оптимизации и раскрутки наши собственные наработки.
Оптимизация Каталога интернет-магазина
Мы используем для главной страницы целевые, но общие запросы, ориентируясь на среднечастотную тематику. Обязательно включение коммерческих слов и актуальных топонимов: «заказать», «цена», «в Москве», «по России», «недорогой», «под ключ» и т.д. Страницы основных разделов (категорий Каталога) продвигаются также по общим ключевым словам, связанным с тематической спецификой и дополненным транзакционными словами.
В результате планомерной раскрутки по этим фразам можно выйти на достойные стартовые позиции в топе выдачи. Это позволит раскрутить ключи с высокими показателями конверсии, понизить «цену клиента» и обеспечить рост числа заказов, сэкономив бюджет.
На этапе SEO-оптимизации интернет-магазина наши специалисты работают со всеми имеющимися разделами. На старте важнее раскрутить те из них, что представляют коммерческий интерес. Со временем, число разделов в поисковом продвижении может увеличиться, сообразно имеющемуся бюджету.
Оптимизация карточек товаров
Качественно оформленные карточки товаров могут обеспечить и стабильный трафик, и постоянный приток потенциальных покупателей. Для их оптимизации в концепте СЕО используются самые конкретные ключи – на них реагируют люди с твердым намерением купить, ориентированные на изучение цен, актуальных акций и имеющихся форм доставки по России.
Чтобы использовать карточки как источник трафика, в план продвижению:
- Mы включаем не только их оптимизацию по техническим факторам (например, внутренней перелинковки).
- Наши специалисты занимаются составлением новых описаний.
- А для облегчения навигации и кристаллизации структуры используются фильтры и теги.
- Под тегами понимаются специальные метки, объединяющие целые товарные классы общей тематики. Например, «Новинка», «Специальная цена», «Из дерева» и пр.
В раскрутке интернет-магазина задействованы и его информационные разделы. После оптимизации они могут быть включены во внутреннюю перелинковку и выйти на высокие позиции по инфозапросам.
Отдельные страницы подразделов интернет-магазина на SEO-продвижение выходят по узкотематической семантике. Могут быть использованы ключи с наименованием брендов или популярных моделей.
Мы умеем подбирать качественные запросы даже для страниц с технической информацией, контактами и описанием условий доставки.
Когда ждать результатов продвижения сайта магазина?
Мы работаем прозрачно, регулярно предоставляем отчеты и не обещаем чудес. Исходя из собственного опыта, если ваш сайт не потребует глобальной переделки, можем прогнозировать:
- прирост позиций по низкочастотным ключам в течение первых 2-3 месяцев;
- еще через месяц сайт выйдет в ТОП по среднечастотным запросам, с приростом трафика и количества оформляемых заказов;
- через полгода с начала эффективного поискового продвижения – место в ТОПе по высокочастотным ключам.
Как определяется стоимость наших услуг?
По каждому конкретному кейсу мы рассчитываем индивидуальное коммерческое предложение с учетом нескольких факторов:
- объем предстоящей работы – будет ли торговая площадка создаваться с нуля, нужны ли технические доработки для уже существующей, сколько страниц нуждаются в СЕО-мероприятиях и т.д.;
- имеющийся товарный ассортимент (он напрямую влияет на объем собираемого нами семантического ядра);
- географию продаж;
- конкуренция, имеющаяся внутри отрасли, и пр.
Планируете заказать продвижение интернет-магазина или узнать, сколько стоит работа команды «ВебПроектов» в формате «под ключ»? Запросите наше коммерческое предложение по телефону в Москве или онлайн.