Реклама и продвижение ресторанов в Интернете

О хорошем ресторане люди могут узнавать от друзей и знакомых. В сегменте общепита «сарафанное радио» работает отлично и обеспечивает хороший приток новых посетителей. Но этого недостаточно для успешного развития заведения в крупных городах и условиях высокой конкуренции.

Молодежь и люди среднего возраста сегодня более 90% новой информации получают из интернета, поэтому продвижение ресторана в Сети является неотъемлемым элементом маркетинговой стратегии и позволяет обеспечить заведению стабильную работу и уверенное развитие.

Следует учитывать, что интернет-реклама ресторанов направлена на несколько типов взаимодействия с клиентами:

  • привлечение новых посетителей — основная цель кампаний по раскрутке;
  • информирование клиентов об обновлениях меню, скидках, ценах, акциях — сопутствующая задача, которая решается путем соответствующего наполнения сайта.

Качество продвижения не способно повлиять на престижность заведения. Интернет-реклама помогает привлечь посетителей, а вот останутся ли они довольны обслуживанием или нет — это зависит уже от персонала и уровня работы ресторана.

Основные инструменты продвижения ресторанов и заведений общественного питания

Поисковая оптимизация

В случае с ресторанами данный метод является основным, так как он позволяет быстро привести пользователя на сайт по запросам в поисковых системах. С помощью ПС рестораны ищут как приезжие, так и местные жители из региона заведения. Для продвижения используются высокочастотные и низкочастотные запросы по тематике ресторана (например, с указанием услуг, особенностей блюд меню, наличия доставки).

Социальные сети

Через социальные сети можно привлекать и удерживать клиентов, постоянно сообщая им о новинках и предложениях заведения. Для продвижения ресторана рекомендуется развивать сообщества в Facebook, ВКонтакте, а также вести профиль в Инстаграме, где удобно размещать фото блюд из меню, отчеты о прошедших мероприятиях и важных для заведения событиях.

Размещение данных на тематических порталах

Для формирования положительной репутации ресторана необходимо использовать возможности платного или бесплатного размещения данных о заведении на крупных тематических порталах и специализированных сайтах по тематике заведений общепита.

Контекстная реклама

Периодически для продвижения можно подключать возможности контекстной рекламы, грамотно планируя кампанию и подбирая запросы, а также выбирая время для запуска.

Чтобы продвижение сайта принесло реальную прибыль в виде постоянных клиентов, необходимо позаботиться о корректной работе сайта, наличии постоянных обновлений, современной подаче материала.

В компании «ВебПроекты» вы можете заказать создание и продвижение сайта ресторана, а также воспользоваться дополнительными услугами по технической поддержке сайтов, наполнению контентом.

Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98
или свяжитесь через форму обратной связи.
Услуга
Тариф
Адрес сайта *
Телефон *
Имя *
Email
Комментарии