Раскрутка сайтов
Раскрутка сайтов
  • Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
  • Финансовые гарантии результата в Договоре
  • Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
    от 30 000 р
    Заказать

    Настройка целей в Google Analytics

    Для аналитики команда «ВебПроектов» использует все самые современные и эффективные инструменты, в том числе, предлагаемые Гуглом. Мы готовы оперативно прийти на помощь, если вы планируете настроить отчеты статистики для вашего сайта под ваши нужны. Наши специалисты помогут вам с максимальной отдачей использовать многофункциональный, но не такой простой инструментарий.

    Настройка целей в Гугл Аналитикс потребует грамотного использования возможностей счетчика, фильтров, utm-меток и многих деталей. Куда более сложная задача для работающей над конкретным проектом команды – сформировать единую систему целей.

    Т.е. нужны четкие представления о том, по каким показателям и для чего необходимо настроить отслеживание – четко определить цели. Это позволяет нам определить первостепенные задачи компании, исходя из функционального потенциала вашего сайта. Наш подход состоит в вовлечении владельца бизнеса в процесс определения целей.

    Цели Google Analytics: определить, потом настроить

    В данном контексте цель – это поведенческий результат, идеальная реакция пользователя, которую лично вы хотели бы получить от его визита:

    • покупка,
    • обратная связь в формате звонка или общения,
    • получение лида
    • и все остальное, что имеет значение для вашего бизнеса.

    Тонкая настройка Google Analytics для конкретного сайта помогает в отслеживании результатов продвижения. Полученная таким образом статистика отвечает на ряд ключевых вопросов:

    • выполняет ли веб-ресурс свои коммерческие или представительские задачи?
    • привлекает ли он новых клиентов?
    • не мешает ли росту продаж?

    После определения целей, можно начинать настраивать. В Аналитике Гугла вам понадобится вкладка «Администратор», в представлениях которой нужно выбрать «Цели». Панель настройки доступна, если выбрать импорт из галереи или просто нажать «+цель». Максимальный набор для одного представления - это два десятка целей. Они могут быть созданы на основе имеющихся в ГА шаблонов, или быть собственными, или даже «умными».

    Примеры реализованных проектов
    Онлайн заказ
    Имя *
    Услуга
    Телефон *
    Адрес сайта *
    Email
    Комментарии

    Типология целей

    1. Целевая страница. Достигается, когда пользователь переходит на лендинг (посадочную страницу). Требует указания подробностей: адреса страницы, типа соответствия, регулярного выражения, ценности конверсии (рассчитывается по специальной формуле).
    2. Последовательность. Отображает путь переходов пользователя до момента конверсии. Следует указать адреса страниц для отслеживания взаимодействия с ними. Позволяет мониторить посещение наиболее важных страниц. Для интернет-магазинов это могут быть постоплатный экран «страницы спасибо», для онлайн-сервисов – страница завершения регистрации после подтверждения электронного адреса. Чтобы исключить вероятность прихода посетителей непосредственно из поиска на данные «шаги» и формирования ложной статистики, подобные страницы должны быть скрыты от индексации. Для обеспечения сравнительной аналитики по звонкам, в случае использования коллтрекинга, целевой страницей можно указать раздел Контакты.
    3. Продолжительность. Конверсия может быть засчитана, если посетитель провел на сайте определенное количество времени (минимум можно настроить предварительно). Таким образом, владельцы информационных ресурсов наглядно определяют, какой тип контента интересует целевую аудиторию.
    4. Экранов/страниц за сеанс. По количеству открытых пользователем экранов позволяет оценить его вовлеченность аудитории.
    5. Событие. К конверсии приравнивается любое продуктивное взаимодействие посетителя с контентом сайта. События используются чаще всего, поскольку позволяют мониторить любые действия пользователей в рамках веб-ресурса.

    Что нам дает знание типов целей?

    • Цели 1-го, 3-го и 4-го типов могут использоваться для оптимизации продвижения и оперативного отслеживания микроконверсии. Они наглядно показывают движения посетителя сайта внутри воронки продаж и готовность к совершению покупки. Действия отличаются, в соответствии с тематикой ресурса: просмотр раздела с контактами, посещение определенного числа страниц, показатель отказов, заданная продолжительность сеанса и прочее.
    • Дополнительный рекламный потенциал – формирование аудитории ремаркетинга. То есть, пользователи, проведшие на странице определенное время (продолжительность) и проявившие интерес к предложенным материалам (целевая страница) или совершившим определенные действия (событие), инициируют показ рекламы.

    События в Google analytics и их настройка

    Настраивать события - означает использовать весь потенциал возможностей, предоставляемых для отслеживания функционирования сайта Аналитикой Google. События позволяют фиксировать все – от нажатия на конкретные кнопки до скачивания прайс-листов.

    Для создания события задается несколько обязательных к выполнению условий и минимум одного поля из нижеперечисленных:

    • категория – для объединения событий сходного типа (клики, переходы и пр.);
    • действие – позволяет конкретизировать событие (запуск виджета, скачивание материалов и т.д.);
    • значение – дополнительно присваиваемая событию числовая характеристика;
    • ярлык – опция для добавления дополнительной информации и сегментирования событий.

    Чтобы цель сработала, события должны передаваться в общем объеме статистики Google Analytics. Для этого используется дополнительный софт (например, Google Tag Manager) или вносятся соответствующие изменения в код сайта (как правило, не без помощи специалистов).

    UTM-метки в Google Analytics

    Использование UTM-меток позволяет получить максимум информации об источниках трафика. Это дает возможность достоверно определить слабые места рекламной кампании и провисания по прибыли, чтобы скорректировать распределение бюджета.

    UTM-метка представляет собой фрагмент кода, добавляющийся в уже существующий URL. Для конструирования рабочих ссылок с подобным «добавочным» кодом также используется специализированный софт.

    Электронная торговля (e-commerce)

    Электронной торговлей называется представление в систему Аналитики отчетов о состоявшихся покупках товаров. Настройка электронной торговли Google Analytics необходима и владельцам интернет-магазинов, и их маркетологам. Полученная статистика по e-commerce позволяет выяснить:

    • какой из товаров пользуется наибольшим спросом;
    • какие категории товаров чаще остальных оказываются в Корзине;
    • какой из источников трафика приносит больших доход и пр.

    Расширенная электронная торговля демонстрирует развернутую информацию о товарах, показах, актуальных рекламных акциях и пользовательских действиях. От обычной версии e-commerce она отличается тем, что предоставляет данные о взаимодействии потенциального покупателя с сайтом:

    • информация о просмотренных товарах;
    • наполнение Корзины или удаление ее содержимого (с поправкой на стоимость коммерческого предложения);
    • эффективность рекламы по отдельным товарным категориям.

    То есть, более функциональная вариация электронной торговли позволяет получать отчеты не только о совершенных заказах, но и о намерениях потенциального покупателя.

    Гугл аналитика сайта: лайфхак

    Тестируйте подобранные цели

    Если у вас нет уверенности, что все работает правильно, стоит проверить отчеты в реальном времени, используя тестовое достижение. Убедитесь в том, что у вас не установлены фильтры, отсеивающие по айпи ваш собственный трафик, иначе отчет будет непоказательным.

    Мониторьте «урлы» ваших целей

    Это позволит определить релевантность отслеживаемых страниц. Вполне может оказаться, что в качестве цели указан просмотр так называемых нецелевых страниц. Дополнительно вы сможете понять, к чему приводит пользователя посещение того или иного раздела продвигаемого сайта.

    Не стоит недооценивать отчет «Обратный путь к цели»

    Он помогает определиться с целесообразностью использования выбранного вами ранее пути. Вы наглядно увидите самые популярные «маршруты» к конверсии, иллюстрирующие реальные шаги пользователя внутри воронки продаж.

    Применяйте многоканальные последовательности и следите за ними

    Чаще всего первый визит пользователя не приводит к конверсии. Но пользователь, нацеленный на покупку, обязательно возвращается снова – не всегда с того же устройства. Чтобы отследить этапы его пути и отдельный вклад используемых ключевых слов в рекламную отдачу позволяет атрибуция. Вы сможете наглядно увидеть, что именно побудило посетителя стать покупателем.

    Возьмите за правило настраивать уведомления

    Помимо стандартных счетчиков в Гугл Аналитикс, можно задать уведомления для конкретных целей (к примеру, о росте конверсий в сравнении с предыдущими периодами). Это позволит вам быть в курсе эффективности работы сайта и корректировать работу буквально на ходу.

    Не бойтесь экспериментировать со статистикой

    Настроенные события позволят вам разобраться со статданными и с тем, как именно ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с продающим сайтом. Это позволит вам значительно улучшить пользовательский опыт и оптимизировать конверсии. Чем больше вы выберете срезов для сравнения, тем больше закономерностей обнаружите и сможете использовать на пользу вашему бизнесу.

    Нужна помощь профессионалов? Мы готовы!

    Чтобы получить максимально развернутую информацию о вашей целевой аудитории и ее поведении вам не обойтись без правильной настройки Google Analytics. Тогда вы точно будете знать:

    • кто ваши потенциальные покупатели и чем они занимаются;
    • как именно происходит конверсия по заданным вами целям;
    • каковы актуальные данные электронной торговли и показатели отказов.

    Подробная аналитика работы сайта и характеристика взаимодействующих с ним пользователей становится основой успешной рекламной стратегии. А это, в свою очередь, наращивает эффективность продвижения и объем продаж.

    Теперь Вы уже точно понимаете, что вам необходимо настроить Гугл Аналитикс, но понятия не имеете, как это сделать?

    Наша команда готова заняться кодами, счетчиками, фильтрами и отчетами вместо вас. Заказать актуальное коммерческое предложение вы можете, заполнив форму онлайн или позвонив нам.

    Наши клиенты
    Компания "Консультант-Плюс"
    Посольство Федеративной Республики Германия в Москве
    Компания Hansa
    Благодарственное письмо компании "Кухонный двор"
    Языковой центр "Канцлер"
    Компания Путцмайстер-Рус
    Свадебный салон "Белая Звезда"
    Журнал "Салон Audio Video" журнал "АвтоЗвук"
    Компания "Парма-Сервис"
    Бюро переводов LINGVOHAUS
    Независимое агентство "Эксперт"
    ООО "Копитан"
    "Русская усадьба"
    ООО "Загородный Мир"
    ООО "КРЕДО КОНСАЛТИНГ"
    ЗАО "МонАрхТТ"
    ООО "ЭКО-Логика"
    Корпоративное юридическое агентство "Юрплюс"
    Туристическая компания "Правда"
    ООО "Фор-Тур"
    Диплом-онлайн.ру
    Туристическая компания "TOURPLUS"
    Интернет-магазин "Полно.ру"
    Компания "Глория"
    Компания "МедБерлин"
    Компания "Техно-Базис"
    Компания "Спецбронезащита"
    Владелец сайтов "Эксперт-Криминалист", "AppleTopSites", "Судебная экспертиза on-line"
    Компания "ГМЦ"
    Студия дизайна "НогтиЛюкс"
    Компания Fly
    Кондитерский дом "Верне"
    ТОО «Достык-Сервис»
    ТОО «Издательский дом Капитал»
    Некоммерческое партнерство «Федерация Судебных Экспертов»
    Datrans.Ru
    ООО «МТК ОРИОН»
    «КМК Trade Company»
    Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

    Имя *
    Телефон *
    Комментарии
    Адрес сайта *