- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Продвижение сайтов автосалонов
Сайты автосалонов разрабатываются для расширения клиентской аудитории, представительства компании в интернете, информирования клиентов о действующих акциях, новых поступлениях, специальных предложениях.
Особенности продвижения сайтов автосалонов
Продвижение сайтов автосалонов ведется с опорой на интересы и потребности целевой аудитории. Ее костяк составляют мужчины в возрасте от 22 до 55 лет со средним достатком. Для раскрутки сайта автосалона используется контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в социальных сетях и на форумах.
- Хорошую эффективность демонстрирует продвижение ресурса на автомобильных форумах, посвященных новинкам в автомобильном сегменте, ремонту и обслуживанию машин.
- В социальных сетях создается и поддерживается не только группа самого салона, но и отдельные группы для авто конкретных производителей, которые доступны для покупки в салоне.
Что касается самого продвигаемого сайта, то он должен иметь презентабельную реализацию, чтобы вызвать у посетителей необходимую степень доверия.
- Наличие актуального и обновляемого виртуального каталога повышает удобство выбора и просмотра имеющихся в продаже образцов.
- Представленные товары необходимо сопровождать фото и качественными описаниями с указанием цвета кузова, обивки салона, комплектации, стоимости.
Аудит сайта |
|
Специалисты проводят технический аудит ресурса, аудит юзабилити, проверяют адекватность сайта интересам целевой аудитории. |
Составление семантического ядра |
|
После анализа поисковых запросов по профилю автосалона составляется семантическое ядро для продвижения. |
Наполнение контентом |
|
Создается уникальный и интересный пользователю контент и размещается на страницах сайта. |
Наращивание ссылочной массы |
|
Ведется работа над формированием внешней ссылочной массы, выполняется внутренняя перелинковка сайта. |
Контекстная, баннерная реклама, smm |
|
Составление и размещение объявлений для контекстной рекламы, разработка баннеров, оформление и ведение групп в социальных сетях. |
При составлении семантического ядра основной упор делается на запросы:
- с привязкой к региону, где находится автосалон;
- с марками авто, имеющимися в продаже.
В каталоге продукции желательно указывать цены. В случае с авто это может быть стоимость базовой комплектации.
При достижении сайтом автосалона желаемых позиций в выдаче следует поддерживать результат и отслеживать положение сайта.
-
Заявка и обратная связьВы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
-
Предложение и договорМы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
-
Работа с сайтомНаши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
-
Формирование рекомендацийМы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
-
Внедрение рекомендацийПосле обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
-
Оценка эффектаОцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
-
Ежемесячный отчетМы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.