Раскрутка сайтов
Раскрутка сайтов
  • Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
  • Финансовые гарантии результата в Договоре
  • Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
    от 30 000 р
    Заказать

    Настройка Яндекс.Метрики

    Компания ВебПроекты – это команда опытных специалистов, уверенно работающих на продвижение вашего бизнеса при помощи IT-технологий. Мы готовы помочь вам с настройкой метрики (системой сбора статистики), чтобы облегчить анализ трафика вашего сайта. Использование Веб аналитики Яндекса позволит превратить имеющийся в вашем распоряжении web-ресурс в полноценный инструмент для развития и продвижения вашего бизнеса.

    Возможности аналитики Яндекс.Метрики

    Мetrika.yandex.ru представляет собой современный сервис для мониторинга и анализа показателей посещаемости сайта, предлагаемый поисковым гигантом Яндекс. Алгоритм его использования достаточно прост (устанавливаем, настраиваем, получаем отчеты), а интерфейс интуитивно понятен. В предоставляемых сервисом отчетах содержится подробная информация о поведении посетителей вашего сайта, а также источниках трафика. Это позволит наглядно отслеживать эффективность любых мероприятий, направленных на продвижение ресурса. Кроме того, после настройки Метрика успешно интегрируется с другими сервисами Яндекса (Маркет и Директ).

    Аналитика Яндекса: зачем это нужно?

    Это оптимальный инструмент, позволяющий оценить не только общую посещаемость сайта, но и конкретные действия его посетителей. Тонкая настройка Метрики позволяет тестировать доступность и работоспособность ресурса: в случае неполадок, владелец или доверенный веб-мастер получает уведомление от Яндекс.Директ.

    Дополнительно доступны:

    • детальный анализ входящего трафика из разных источников;
    • создание индивидуализированной аналитики в форме отчетов (на базе массива собранных системой данных);
    • разбор пользовательских действий, включая опцию просмотра видео конкретного визита на сайт (вебвизор);
    • оценка продуктивности действующих рекламных кампаний;
    • выявление разнообразных характеристик, свойственных целевой аудитории сайта.

    Необходимо правильно настраивать сервис Мetrika.yandex.ru, чтобы сделать его частью профессионального инструментария web-мастера для оптимизации и развития сайта. Он позволит более рационально спланировать рекламный бюджет и скорректировать маркетинговые ходы, исходя из поведенческих реакций ваших потенциальных клиентов.

    Перед непосредственной настройкой Метрики в код веб-страниц прописывается специальный код счетчика. Именно он передает данные о пользовательских действиях, формируя некий массив данных.

    Примеры реализованных проектов
    Онлайн заказ
    Имя *
    Услуга
    Телефон *
    Адрес сайта
    Email
    Комментарии

    Настройка целей Яндекс.Метрики

    Итак, настраиваем Веб-аналитику Яндекса. Начать лучше с понимания того, что представляют собой цели, которые и предстоит настраивать

    Цели в формате аналитики, предлагаемой Яндексом – это конкретные действия посетителя веб-ресурса, в которых вы прямо заинтересованы. Это может быть:

    • клик по кнопке,
    • посещение заданной страницы,
    • оформление заказа
    • и даже определенный отрезок времени, проведенного пользователем на сайте.

    Возможность настраивать конкретные цели позволяет отследить тот или иной тип действий, а также количество так называемых целевых визитов.

    Исходя из ваших актуальных потребностей, настраиваем типовые (заложенные аналитикой Яндекса) простые или составные цели, используя опции счетчика Метрики.

    Простые цели задаются одним из условий:

    • посещение страниц;
    • количество просмотров;
    • событие JavaScript (к примеру, нажатие кнопки «Положить в корзину»).

    Наглядный пример – посещение «благодарственной» страницы, на которую пользователь переходит, оформив заказ или сделав заявку. Настраивать цели по переходу на подобную страницу очень удобно. Чтобы мониторинг был максимально информативным, дайте отслеживаемому параметру понятное и простое название.

    Составные включают в себя несколько шагов с заданной вами последовательностью, каждый из которых описывается простой целью (чаще всего это Скрипт-событие или посещение конкретного URL). Очень важно изучать отчеты, предоставляемые Аналитикой от поисковой системы Яндекс, чтобы выяснить, на каком из шагов к целевому событию у ваших потенциальных клиентов возникают сложности, мешающие росту конверсии. Благодаря шаговому алгоритму, который вы можете самостоятельно настраивать, формируя воронку продаж, вы видите движение пользователя максимально наглядно. Если, в среднем, посетитель сайта сперва заходит в карточку конкретного товара, потом добавляет выбранный артикул в корзину, после чего оформляет и оплачивает заказ, настраиваем составную цель из четырех шагов:

    1. Посещение URL карточки товара.
    2. Событие JavaScript «Положить в корзину».
    3. Заполнение формы для оформления заказа.
    4. Посещение «благодарственной» страницы.

    Таким образом, в соответствующих отчетах аналитики Яндекса вы сможете отследить, как движутся пользователи внутри заданной вами воронки продаж.

    По своему назначению цели также подразделяются на конверсионные (отчеты со статданными по целевым визитам и конверсии) и ретатргетинговые. Последние позволяют настроить показы при помощи Директа, со специальным условием «Да, но», когда для достижения цели потенциальный клиент совершает заданное действие, но не совершает другое, также учтенное алгоритмом. Пример ретаргетинга: товар оставлен в корзине без оформления заказа.

    Аналитика форм в Яндекс.Метрике

    Специальный инструмент Аналитики форм от Яндекс разработан для работы с ресурсами, использующими предназначенные для заполнения пользователями типовые формы (поиск по сайту, бланк заказа, обратная связь и пр.). Он позволяет разобраться, каким именно образом ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с формами.

    Аналитика Яндекса предлагает два способа отображения полученных данных:

    • поля формы – временной период взаимодействия с каждым из отслеживаемых элементов, незаполненные поля, вызывающие трудности при заполнении (посетитель покидает такие страницы без отправки данных);
    • конверсия формы - отчеты позволяют оценить количество просмотров страницы, на которой размещен формуляр, число непосредственных заполнений, точное количество отправленных/заполненных формуляров.

    Обратитесь за помощью к профессионалам

    Хотите контролировать развитие вашего бизнеса и вовремя корректировать работу сайта? Мечтаете получать понятные отчеты от сервисов Яндекса, включая аналитику? Команда ВебПроектов займется кодами, настройками, счетчиками и фильтрами вместо вас! Заказать наше коммерческое предложение вы можете онлайн или позвонив нам.


    Наши клиенты
    Компания "Консультант-Плюс"
    Посольство Федеративной Республики Германия в Москве
    Компания Hansa
    Благодарственное письмо компании "Кухонный двор"
    Языковой центр "Канцлер"
    Компания Путцмайстер-Рус
    Свадебный салон "Белая Звезда"
    Журнал "Салон Audio Video" журнал "АвтоЗвук"
    Компания "Парма-Сервис"
    Бюро переводов LINGVOHAUS
    Независимое агентство "Эксперт"
    ООО "Копитан"
    "Русская усадьба"
    ООО "Загородный Мир"
    ООО "КРЕДО КОНСАЛТИНГ"
    ЗАО "МонАрхТТ"
    ООО "ЭКО-Логика"
    Корпоративное юридическое агентство "Юрплюс"
    Туристическая компания "Правда"
    ООО "Фор-Тур"
    Диплом-онлайн.ру
    Туристическая компания "TOURPLUS"
    Интернет-магазин "Полно.ру"
    Компания "Глория"
    Компания "МедБерлин"
    Компания "Техно-Базис"
    Компания "Спецбронезащита"
    Владелец сайтов "Эксперт-Криминалист", "AppleTopSites", "Судебная экспертиза on-line"
    Компания "ГМЦ"
    Студия дизайна "НогтиЛюкс"
    Компания Fly
    Кондитерский дом "Верне"
    ТОО «Достык-Сервис»
    ТОО «Издательский дом Капитал»
    Некоммерческое партнерство «Федерация Судебных Экспертов»
    Datrans.Ru
    ООО «МТК ОРИОН»
    «КМК Trade Company»
    Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

    Имя *
    Телефон *
    Комментарии
    Адрес сайта