Реклама и продвижение сайтов автосервисов в сети «Интернет»

Сайты автосервисов создаются с целью расширения клиентской базы. Они нуждаются в постоянном продвижении, качественном и обновляемом наполнении.

Специфика продвижения сайтов автосервисов

Для раскрутки сайтов автосервисов применяются стандартные инструменты:

  • продвижение в поисковых системах;
  • баннерная и контекстная реклама;
  • SMM.

Комбинирование методов и учет особенностей отрасли позволят быстро достигнуть желаемого результата. В отношении раскрутки сайтов автосервисов действуют специфические правила подготовки и проведения работ по продвижению.

Внимательная проработка запросов


Запросы для продвижения сайта автосервиса не должны быть слишком общими. Желательно учитывать марки, на которых специализируется автосервис, местоположение мастерской, оказываемые услуги.

Продуманная структура сайта


На сайте автосервиса желательно отводить отдельные страницы под каждую услугу, снабжать страницу уникальным контентом, делать перелинковку. Такие сайты лучше ранжируются поисковыми системами.

Качество контента


Текст, фото и видеоматериалы на сайте должны быть уникальными и профессиональными. Рекомендуется размещать фото до и после ремонта, снимать видео процесса ремонта.

Все работы по продвижению сайтов автосервисов проводятся с предварительным анализом ресурсов конкурентов. На сайте обязательно размещается подробная схема проезда, контактные данные для связи с менеджерами.

По возможности организуется работа онлайн-консультанта, открываются и поддерживаются группы автосервиса в социальных сетях, где мастерам можно задать вопросы. По возможности на сайте создается онлайн-калькулятор для расчета ориентировочной стоимости работ.

Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 649-81-98
или свяжитесь через форму обратной связи.
Услуга
Тариф
Адрес сайта *
Телефон *
Имя *
Email
Комментарии