Наши Новости

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 72 След.
Транснациональная команда Grayling определила основные коммуникационные тренды на текущий год. Семь позиций прогноза, основанного на исследовании интеллекта, социальных, коммерческих, политический средств коммуникаций и требований поколения Zet, получили наименование  7for17.
Рост Рунета в 2016 году — 0%. Как в таких условиях удержать на плаву e-commerce? Восемь лет назад Россия была первая в Европе по росту пользователей, шесть лет назад давала прирост в 30%.
Проактивные средства сообщений пока не вышли на широкую арену, но уже работают на крупных web-аренах — новостных порталах и сайтах интернет-магазинов. Специалисты ViaPush считают эффективность Push-уведомлений* во много раз более высокой
5G-сеть запустила в Пекине крупнейшая китайская компания China Mobile. Пока сеть пятого поколения работает в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие Intel
CPA (Cost Per Action) переходит на первый план при выборе инструментов интернет-продвижения в 2017 году, считают в  IAB Russia. CPA — это оплата за действия пользователя на сайте рекламодателя, экономически эффективная модель
Facebook меняет политику работы с рекламодателями и вводит цензуру на публикацию дискриминационных объявлений. Любые унижения человека по расовому, половому, гендерному, политическому и другому принципу будут пресекаться.
Search Engine Land и Seroundtable.Com рассказывают об обновлении поисковых алгоритмов Google 6-7 февраля 2017 года. Новые параметры поисковой выдачи введены для борьбы со спамом, считают некоторые эксперты.
Тенденции digital-маркетинга в 2017 году для предприятий микро- и малого бизнеса определены экспертами компании Infusionsoft из Аризоны (США). Infusionsoft предлагает интегрированные с электронным маркетингом платформы
Популярные запросы, отправленные в поисковую систему Яндекс, проанализированы компанией новым способов. Если до сих пор ежегодно подборку самых распространенных запросов готовили редакторы компании, то теперь топ составлен
Очередной этап борьбы со статистическими погрешностями объявлен в  Facebook. В систему будут внесены изменения для получения более точных данных об эффективности рекламы.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 72 След.