Тенденции digital-маркетинга в 2017 году для предприятий микро- и малого бизнеса определены экспертами компании Infusionsoft из Аризоны (США). Infusionsoft предлагает интегрированные с электронным маркетингом платформы, предназначенные для малого бизнеса со штатом менее чем 25 человек на основе «все-в-одном» - продаж и маркетинга на основе SaaS.
Infusionsoft провела опрос более тысячи руководителей малых фирм и частных предпринимателей, чтобы определить тренды на текущий год. Результаты таковы:
-
на SMM готовы потратить часть своего бюджета 69,7%;
-
на email-маркетинг отправят рекламный бюджет 43,7% опрошенных;
-
digital-реклама интересует 42,4% респондентов;
-
SEO и поисковая оптимизация важна для 39,4% компаний;
-
печатная реклама интересует 28% опрошенных;
-
контент-маркетинг считают полезными 27%.
Данные опроса показывают, что email-маркетинг становится одном из важных рекламных инструментов, который «следует по пятам» за социальными медиа.
Какие социальные платформы имеют большее значение для владельцев малого и микробизнеса в США:
-
Facebook — 71,8%
-
Twitter — 36,5%
-
Instagram — 33,1%
Опальный в РФ LinkedIn используют для продвижения только 24,4% пользователей.
Hootsuite, подводя итоги прошлого года, показала рост соцсетей в продвижении товаров и услуг на 21%. Там же отметили опережающий рост мобильного трафика по сравнению с десктопным.