Умные маркетологи используют бесплатный контент для привлечения фанатов и последователей. Другие создают и открывают контент только для подписчиков или последователей в Facebook или Twitter.
Самое важное – это слушать ваших клиентов по всем социальным медиа. Нет никакого смысла в социальном маркетинге, если вы не следуете простым правилам. Социальные медиа основаны на разговорах...
Вместо того, чтобы просить ваших клиентов любить ваш бренд на Facebook, почему бы не начать самим любить их? Многие бренды используют Facebook как расширение их традиционных маркетинговых инициатив
Когда вы задаете вопросы, вы пробуждаете в людях, которые находятся онлайн, тягу к естественному желанию – желанию быть услышанным. Позволив людям говорить, вы узнаете много нового о вашем бизнесе...
Я смогла установить самые тесные связи онлайн, так как выделила время на то, чтобы связаться с каждым лично. Задумайтесь об этом. Не важно, как вы организуете встречу, будь то переписка на Твиттере,...
За последние несколько лет с каждым из тех, кто использует Интернет, произошли серьезные изменения. И в чем же они выражаются? Все мы стали очень нетерпеливы, находясь онлайн. Другими словами, если...
Когда мы говорим о лучших методах маркетинга в социальных медиа для какого-либо бизнеса, то начинать лучше всего с желаемых результатов, которые должен достигнуть этот бизнес. То, что будет отлично...
У вашей компании нет своей страницы в Linkedln, тогда чего же вы ждете? Официальная страница компании в Linkedln - это не только прекрасный способ брендирования вашего бизнеса, но и отличный источник целевой...
Лучший маркетинговый план в социальных медиа - поддержание связей с вашими email подписчиками. Все прелести этого подхода я описать не могу, так как сама услышала о нем на конференции "Traffic...