Продвижение сайтов по страхованию

Привлечение страховой компанией новых клиентов происходит за счет использования эффективных рекламных инструментов. Для продвижения страховых услуг в интернете применяются определенные алгоритмы и методики, которые позволяют максимально качественно проработать целевую аудиторию.

Страхование относится к услугам пассивного спроса, что предполагает постоянные усилия со стороны компании по продвижению своих услуг. В интернете реклама страховых услуг упрощается за счет того, что пользователи сами ищут информацию об услугах.

Специфика продвижения страховых компаний в интернете

Работы по раскрутке страховой компании в сети ведутся в двух направлениях:

  • повышение узнаваемости бренда и поддержание его репутации;
  • непосредственная продажа услуг и их реклама.

Для достижения поставленных целей используются инструменты с проверенной эффективностью.

Контекстная реклама


При размещении контекстной рекламы обеспечивается точечное воздействие на целевую аудиторию, которая уже заинтересована в приобретении продукта.

Медийно-контекстные баннеры


Медийно-контекстные баннеры отображаются на страницах поисковой выдачи в зависимости от введенных запросов и имеют более высокий CTR, чем стандартная баннерная реклама.

Поисковое продвижение


Поисковое продвижение проводится регулярно в основных поисковых системах. Сроки определяются индивидуально (в среднем процесс занимает 3-6 месяцев).

Баннерная реклама


Баннерная реклама направлена на повышение узнаваемости бренда. Для ее размещения выбираются площадки с хорошим охватом целевой аудитории.

Реклама на форумах и в социальных сетях


Реклама на форумах и в социальных сетях — элемент комплексного продвижения. В рамках такой рекламы актуален мониторинг отзывов и формирование положительной репутации компании.

Продвижение страховых услуг в интернете особенно актуально для организаций, только начинающих развитие. Стоимость печатной и телерекламы может оказаться слишком высокой. А в интернете можно добиться существенных результатов при гораздо меньших затратах.

  • Для успешного продвижения важно серьезно подойти к разработке функционала сайта. Желательно предложить клиентам уникальные возможности и интересные опции. Это может быть личный кабинет с возможностью контроля параметров страховых полисов.
  • На сайте обязательно должна быть предусмотрена возможность онлайн общения с сотрудниками компании.
  • Также пользователь должен иметь возможность оставлять отзывы о сотрудничестве.

При раскрутке страховых компаний задача создания рекламного предложения отходит на второй план. Продвижение ориентировано уже на тех пользователей, которые ищут услуги страхования. Поэтому объявления строятся с целью максимально четкой презентации услуги с использованием запросов.

Грамотный подбор запросов и их корректировка зависит от состояния рынка, бюджета, задач конкретной кампании. Для оптимизации рекламного бюджета целесообразно выбирать среднечастотные запросы, которые часто используют люди, готовые заказать услугу.

Конкретный формат продвижения определяется специалистами с зависимости от конкурентных преимуществ организации. В компании «ВебПроекты» над продвижением страховых компаний работает команда копирайтеров, программистов, специалистов по юзабилити, маркетингу. Их совместные усилия позволяют разработать и реализовать самые действенные рекламные кампании.

Преимущества работы с нами
Создаем уникальный продукт
Создаем уникальный продукт
Вы получаете нешаблонное и индивидуальное решение задачи по адекватной цене
Гарантии достижения результата
Гарантии достижения результата
В нашем договоре четко прописываются суммы оплат, а также сроки достижения результатов. В случае, если мы не достигаем результата, то оптимизация сайта проходит за наш счет.
Проверенные технологии продвижения
Проверенные технологии продвижения
Более 200 авторских наработок нашей команды для эффективного продвижения вашего сайта.
Работа по системе “одного окна”
Работа по системе “одного окна”
Все вопросы курирует 1 персональный менеджер. За счет этого вы экономите десятки часов своего времени.
Более 17 лет успешного опыта
Более 17 лет успешного опыта
17 лет на рынке. Более 2000 реализованных проектов в 57 различных тематик. Мы точно знаем, что нужно для достижения результата.
Полный контроль
Полный контроль
Вы можете контролировать нашу работу в режиме «онлайн» 24 часа в сутки и 7 дней в неделю
Примеры реализованных проектов
Онлайн заказ
Имя *
Услуга
Телефон *
Адрес сайта
Email
Комментарии
Этапы работы
  1. Заявка и обратная связь
    Вы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
  2. Предложение и договор
    Мы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
  3. Работа с сайтом
    Наши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
  4. Формирование рекомендаций
    Мы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
  5. Внедрение рекомендаций
    После обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
  6. Оценка эффекта
    Оцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
  7. Ежемесячный отчет
    Мы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.
Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

Имя *
Телефон *
Комментарии
Адрес сайта