Продвижение сайтов по страхованию
Привлечение страховой компанией новых клиентов происходит за счет использования эффективных рекламных инструментов. Для продвижения страховых услуг в интернете применяются определенные алгоритмы и методики, которые позволяют максимально качественно проработать целевую аудиторию.

Страхование относится к услугам пассивного спроса, что предполагает постоянные усилия со стороны компании по продвижению своих услуг. В интернете реклама страховых услуг упрощается за счет того, что пользователи сами ищут информацию об услугах.
Специфика продвижения страховых компаний в интернете
Работы по раскрутке страховой компании в сети ведутся в двух направлениях:
- повышение узнаваемости бренда и поддержание его репутации;
- непосредственная продажа услуг и их реклама.
Для достижения поставленных целей используются инструменты с проверенной эффективностью.
Контекстная реклама |
|
При размещении контекстной рекламы обеспечивается точечное воздействие на целевую аудиторию, которая уже заинтересована в приобретении продукта. |
Медийно-контекстные баннеры |
|
Медийно-контекстные баннеры отображаются на страницах поисковой выдачи в зависимости от введенных запросов и имеют более высокий CTR, чем стандартная баннерная реклама. |
Поисковое продвижение |
|
Поисковое продвижение проводится регулярно в основных поисковых системах. Сроки определяются индивидуально (в среднем процесс занимает 3-6 месяцев). |
Баннерная реклама |
|
Баннерная реклама направлена на повышение узнаваемости бренда. Для ее размещения выбираются площадки с хорошим охватом целевой аудитории. |
Реклама на форумах и в социальных сетях |
|
Реклама на форумах и в социальных сетях — элемент комплексного продвижения. В рамках такой рекламы актуален мониторинг отзывов и формирование положительной репутации компании. |
Продвижение страховых услуг в интернете особенно актуально для организаций, только начинающих развитие. Стоимость печатной и телерекламы может оказаться слишком высокой. А в интернете можно добиться существенных результатов при гораздо меньших затратах.
- Для успешного продвижения важно серьезно подойти к разработке функционала сайта. Желательно предложить клиентам уникальные возможности и интересные опции. Это может быть личный кабинет с возможностью контроля параметров страховых полисов.
- На сайте обязательно должна быть предусмотрена возможность онлайн общения с сотрудниками компании.
- Также пользователь должен иметь возможность оставлять отзывы о сотрудничестве.
При раскрутке страховых компаний задача создания рекламного предложения отходит на второй план. Продвижение ориентировано уже на тех пользователей, которые ищут услуги страхования. Поэтому объявления строятся с целью максимально четкой презентации услуги с использованием запросов.
Грамотный подбор запросов и их корректировка зависит от состояния рынка, бюджета, задач конкретной кампании. Для оптимизации рекламного бюджета целесообразно выбирать среднечастотные запросы, которые часто используют люди, готовые заказать услугу.
Конкретный формат продвижения определяется специалистами с зависимости от конкурентных преимуществ организации. В компании «ВебПроекты» над продвижением страховых компаний работает команда копирайтеров, программистов, специалистов по юзабилити, маркетингу. Их совместные усилия позволяют разработать и реализовать самые действенные рекламные кампании.


-
Заявка и обратная связьВы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
-
Предложение и договорМы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
-
Работа с сайтомНаши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
-
Формирование рекомендацийМы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
-
Внедрение рекомендацийПосле обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
-
Оценка эффектаОцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
-
Ежемесячный отчетМы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.