Публикации в СМИ

Как запустить рекламу с нуля для только что открывшегося бизнеса

Как запустить рекламу с нуля для только что открывшегося бизнеса

Иван Олегович Севостьянов
В данном кейсе рассказывается о запуске рекламы с нуля для только что открывшегося бизнеса. Он будет полезен как специалистам по рекламе, так и владельцам бизнесов, которым нужно быстро запустить привлечение клиентов и у которых нет времени 2–3 месяца делать сайт и потом еще минимум столько же ждать эффекта от SEO-продвижения.
Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз

Кейс: как увеличить трафик интернет-магазина в 6 раз, а количество заказов – в 7 раз

Иван Олегович Севостьянов
В этом кейсе расскажем про трафиковое продвижение интернет-магазина и о том, как удалось в 6 раз увеличить посещаемость сайта и в 7 раз количество заказов.
Кейс: продвигаем группу сайтов производителя женской одежды в РФ, Казахстане и Беларуси

Кейс: продвигаем группу сайтов производителя женской одежды в РФ, Казахстане и Беларуси

Иван Олегович Севостьянов
Мы расскажем о работе с группой сайтов клиента, которые ориентированы на разные страны: Россия, Казахстан, Беларусь, а также о том, какие результаты принесла проведенная аналитическая и практическая работа.
Как грамотный мониторинг контекстной рекламы помог нам выйти на уровень ROI от 200 до 500%

Как грамотный мониторинг контекстной рекламы помог нам выйти на уровень ROI от 200 до 500%

Таня Процюк
Что делать, когда контекст окупается, но не приносит прибыль. Пошаговый разбор ситуации и реальные пути улучшения показателей.
Как каждый вложенный в контекстную рекламу рубль принёс компании 10 рублей, или ROI — 978%. Инфографика

Как каждый вложенный в контекстную рекламу рубль принёс компании 10 рублей, или ROI — 978%. Инфографика

WebProjects
Любые вложения и затраты должны не только окупаться, но и приносить прибыль. В данном кейсе мы вам покажем, как добиться 10 рублей прибыли при вложениях в 1 рубль, пошаговую инструкцию, как к этому прийти и подробные результаты проделанной работы.
Как каждый вложенный в контекстную рекламу рубль принёс компании 10 рублей, или ROI — 978%

Как каждый вложенный в контекстную рекламу рубль принёс компании 10 рублей, или ROI — 978%

Таня Процюк
Основная проблема — клиент тратил деньги на контекстную рекламу, но не было понимания, какие направления окупаются, а какие — нет. Не была настроена аналитика, а из стандартных отчётов «Яндекс.Директа» клиент видел только общую картину. Затраты на контекст должны приносить прибыль. Коллеги из «ВебПроектов» показывают, как это сделать.
Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда

Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда

Таня Процюк
Как попасть в ТОП «Яндекса» по низкочастотным и сложным поисковым запросам без единой покупной ссылки. Этот кейс — пример интенсивной работы по «ускоренной» программе: мы оперативно внедряли изменения и, как следствие, получили результат в 1,5–2 раза быстрее, чем аналогичные проекты, которые «тонут» в согласовании рекомендаций.
Кейс: продвижение и развитие молодого сайта компании по экспертизе и оценке всех видов имущества

Кейс: продвижение и развитие молодого сайта компании по экспертизе и оценке всех видов имущества

Иван Олегович Севостьянов
В данном кейсе раскрыт опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «экспертиза и оценка». К началу работ у компании был только что созданный веб-сайт, который никогда не продвигался. Стояла цель – привлечение клиентов с сайта в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Итог: за 1.5 года, начиная практически с «нуля» и в условиях преимуществ сайтов-конкурентов, можно выйти на неплохие показатели посещаемости и конверсии.
Кейс: продвижение молодого сайта ломбарда – результаты через полгода работ без ссылок

Кейс: продвижение молодого сайта ломбарда – результаты через полгода работ без ссылок

Иван Олегович Севостьянов
В данном кейсе расскажем про опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «ломбард». Причем данный кейс – пример весьма интенсивной работы по «ускоренной» программе, когда изменения внедряются довольно оперативно и, как следствие, результаты достигаются в 1,5–2 раза быстрее, чем у аналогичных проектов, которые «тонут» в согласовании рекомендаций.
Кейс: как за полгода работы без ссылок увеличить трафик в 2,5 раза.

Кейс: как за полгода работы без ссылок увеличить трафик в 2,5 раза.

Иван Олегович Севостьянов
В данном кейсе расскажем про опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «ломбард». Причем данный кейс – пример весьма интенсивной работы по «ускоренной» программе, когда изменения внедряются довольно оперативно и, как следствие, результаты достигаются в 1.5 – 2 раза быстрее, чем у аналогичных проектов, которые «тонут» в согласовании рекомендаций.​Целью было подготовить сайт для дальнейшей успешной конкуренции по сложным запросам и вывода в ТОП-10 поисковых систем.
Кейс: Как увеличить трафик в 2,5 раза за полгода работ без ссылок

Кейс: Как увеличить трафик в 2,5 раза за полгода работ без ссылок

Иван Олегович Севостьянов
В данном кейсе расскажем про опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «ломбард». Причем данный кейс – пример весьма интенсивной работы по «ускоренной» программе, когда изменения внедряются довольно оперативно и, как следствие, результаты достигаются в 1.5 – 2 раза быстрее, чем у аналогичных проектов, которые «тонут» в согласовании рекомендаций.​ Целью было подготовить сайт для дальнейшей успешной конкуренции по сложным запросам и вывода в ТОП-10 поисковых систем.
SEO-кейс: продвижение молодого сайта компании по оценке имущества

SEO-кейс: продвижение молодого сайта компании по оценке имущества

Таня Процюк
К началу работ у компании был новый сайт на платформе WIX, который никогда не продвигался. Мы должны были подготовить сайт для успешной конкуренции по сложным запросам за места в ТОП-10 поисковых систем. В краткосрочной перспективе привлечение клиентов было невозможно, так как на момент начала продвижения сайт был «молодым» с точки зрения поисковых систем, плюс предстояло довольно много работы по его развитию.
Продвижение и развитие молодого сайта компании по экспертизе всех видов имущества. Инфографика.

Продвижение и развитие молодого сайта компании по экспертизе всех видов имущества. Инфографика.

Иван Олегович Севостьянов
В данном кейсе раскрыт опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «экспертиза и оценка». К началу работ у компании был только что созданный веб-сайт, который никогда не продвигался. Стояла цель – привлечение клиентов с сайта в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Итог: за 1.5 года, начиная практически с «нуля» и в условиях преимуществ сайтов-конкурентов, можно выйти на неплохие показатели посещаемости и конверсии.
Кейс: продвижение молодого сайта в тематике «Экспертиза и оценка»

Кейс: продвижение молодого сайта в тематике «Экспертиза и оценка»

Иван Олегович Севостьянов
В данном кейсе поделимся опытом продвижения и развития молодого сайта компании по экспертизе и оценке всех видов имущества. В свете последних изменений алгоритмов работы поисковых систем, работа с коммерческими факторами и юзабилити дает неплохие результаты, как с точки зрения конверсии, так и с точки зрения выхода в ТОП-10. К сожалению, многие оптимизаторы об этом забывают.
Инфографика. Кейс: Seo для "молодого" сайта.

Инфографика. Кейс: Seo для "молодого" сайта.

Иван Олегович Севостьянов
Довольно много оптимизаторов и владельцев сайтов задаются вопросом – как эффективнее всего продвинуть «молодой» сайт с учетом, что на старте работ сайт сильно уступает конкурентам по всем показателям + клиент не готов сразу внедрять критичные рекомендации. В этом кейсе рассказано про опыт работы нашей компании с таким сайтом, который, ко всему прочему, находился на момент старта работ под фильтром Яндекса. Кроме того, данный кейс – типичный пример работы с компанией малого бизнеса с ограниченным бюджетом.
Инфографика: кейс "SEO для "молодого" сайта"

Инфографика: кейс "SEO для "молодого" сайта"

Иван Олегович Севостьянов
Довольно много оптимизаторов и владельцев сайтов задаются вопросом – как эффективнее всего продвинуть «молодой» сайт с учетом, что на старте работ сайт сильно уступает конкурентам по всем показателям + клиент не готов сразу внедрять критичные рекомендации. В этом кейсе рассказано про опыт работы нашей компании с таким сайтом, который, ко всему прочему, находился на момент старта работ под фильтром Яндекса. Кроме того, данный кейс – типичный пример работы с компанией малого бизнеса с ограниченным бюджетом.
Инфографика: кейс "продвижение интернет-магазина по трафику"

Инфографика: кейс "продвижение интернет-магазина по трафику"

Иван Олегович Севостьянов
В кейсе раскрыт опыт работы с интернет-магазином в сложном для продвижения «мебельном» сегменте. Показано, как эффективно продвигать сайт по трафику и без покупки значительного количества ссылок. В данном проекте удалось повысить трафик более чем в 2 раза и вывести сайт на лидирующие позиции по многим целевым запросам, даже несмотря на то, что рекомендации по юзабилити не были реализованы.
Инфографика: кейс "Продвижение интернет-магазина по трафику"

Инфографика: кейс "Продвижение интернет-магазина по трафику"

Иван Олегович Севостьянов
В кейсе раскрыт опыт работы с интернет-магазином в сложном для продвижения «мебельном» сегменте. Показано, как эффективно продвигать сайт по трафику и без покупки значительного количества ссылок. В данном проекте удалось повысить трафик более чем в 2 раза и вывести сайт на лидирующие позиции по многим целевым запросам, даже несмотря на то, что рекомендации по юзабилити не были реализованы.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения

Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения

Иван Олегович Севостьянов
В данном кейсе расскажем про опыт работы с интернет-магазином в довольно сложном для продвижения «мебельном» сегменте. Кроме того, покажем, как эффективно продвигать сайт по трафику и без покупки значительного количества ссылок.
КЕЙС: SEO ДЛЯ «МОЛОДОГО» САЙТА

КЕЙС: SEO ДЛЯ «МОЛОДОГО» САЙТА

Иван Олегович Севостьянов
Довольно много оптимизаторов и владельцев сайтов задаются вопросом – как эффективнее всего продвинуть «молодой» сайт с учетом, что на старте работ сайт сильно уступает конкурентам по всем показателям + клиент не готов сразу внедрять критичные рекомендации. В этом кейсе расскажем о своем опыте работы с таким сайтом, который, ко всему прочему, находился на момент старта работ под фильтром Яндекса. Кроме того, данный кейс – типичный пример работы с компанией малого бизнеса с ограниченным бюджетом на продвижение.