В русскоязычном сегменте Интернета поисковая система Яндекс является лидирующей площадкой для продвижения товаров и услуг. Поисковое продвижение сайта в Яндексе является первоочередной задачей для любого проекта, который претендует на получение новых клиентов и прибыли.
Основные методы и инструменты продвижения сайта в Яндексе
Раскрутка сайта в поисковых системах выполняется по схожим принципам. Но для каждой системы действуют свои алгоритмы продвижения, которые обусловлены ее спецификой. Успешность продвижения в Яндексе определяется хорошим знанием механизмов ранжирования и требований площадки к качеству сайтов.
Регистрация ресурса в Яндекс.Каталоге — обязательная процедура в рамках продвижения сайта в Яндексе, добавляющая ресурсу авторитетности в поисковой системе. |
|
Уникальность и качество контента — параметр, на который алгоритмы Yandex обращают пристальное внимание. |
|
Корректная работа с внешней ссылочной массой позволит избежать попадания ресурса под фильтры Яндекса. |
|
Yandex, как и другие поисковые системы, учитывает при ранжировании возраст доменного имени. Чем старше сайт, тем лучше. |
Яндекс достаточно строго реагирует на переоптимизацию и использование «черных» методов продвижения. При ранжировании важна частота обновления материалов сайта, поэтому следует заботиться о регулярности обновления контента.
Ссылочную массу стоит наращивать постепенно, чтобы не вызывать подозрений. Следует внимательно выбирать сайты-доноры и изучать поведенческие факторы аудитории.
Результаты успешного продвижения сайта в Яндексе
Если сайту удается попасть в ТОП-10 и выше по тематическим запросам в Яндексе и удержать занимаемые позиции, то отклик не заставит себя ждать. Выбирая продвижение в Яндексе, владелец сайта получает:
- доступ к широкому пласту целевой аудитории (аудитория Яндекса стремительно растет с каждым годом);
- доверие целевой аудитории, которая высоко оценивает ресурсы в ТОПе как авторитетные и достойные внимания;
- продвижение сайтов в Яндексе предполагает одновременную автоматическую раскрутку в других поисковых системах, откуда также приходит трафик;
- Яндекс лояльно относится к коммерческим сайтам и является удобной площадкой для продвижения крупных торговых площадок, интернет-магазинов.
Географические особенности продвижения сайтов в Яндексе
Для удачной раскрутки сайта в Яндексе необходимо определиться с географией целевой аудитории. Эта работа выполняется на начальных стадиях продвижения маркетологами.
В Москве Yandex для поиска информации использует более 70% всех Интернет-пользователей. В регионах ситуация несколько отличается. Например, в Калининграде половина пользователей Сети предпочитает Google.
Что касается не русскоязычной аудитории и жителей других стран, то продвижение сайта в Яндекс не всегда будет целесообразным. Для стран СНГ в целом предпочтительнее ориентироваться на систему Google.
Какие факторы формируют стоимость продвижения в Яндексе?
На стоимость раскрутки в Яндексе влияют:
- регион продвижения;
- количество ключевых запросов;
- степень конкурентности сегмента;
- возраст сайта и его текущее состояние.
Скорость продвижения сайта в Yandex также зависит от многих факторов. Региональные особенности оптимизации сайта под Яндекс влияют на скорость выхода сайта в ТОП. Для Москвы требуется больше времени, так как по региону в целом отмечается высокая конкуренция во всех сегментах. На продвижение может уйти от 1 до 12 месяцев. В регионах срок составляет около 6 месяцев.