Специалист по контекстной рекламе

21.05.2020

Цифровые технологии подарили нам много новых специальностей. Словосочетание «реклама в интернете» на слуху без малого 20 лет. Кто-то пользуется интернет-рекламой давно, а кто-то слабо верит и не решается воспользоваться. Правда, тех, кто понимает, как на самом деле устроена контекстная реклама - существенно меньше. Это и есть те специалисты, способные заставить всесильные Яндекс и Google работать в интересах вашего бизнеса.

3-context-4.JPG

Контекстная реклама: виды и преимущества

В Википедии вы найдете, что: «контекстной рекламой называется тип интернет-рекламы, при котором смысловое наполнение объявления в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы». Но это совершенно не так! Соответствующим контекстом на самом деле выступает не страница, а ваши прошлые поисковые запросы и посещаемые ранее сайты. Страница с рекламой может быть диаметрально противоположной теме рекламного объявления.

Как это работает?

Допустим ваша потенциальная клиентка искала на просторах интернета женскую сумочку (вы их как раз продаете), но вспомнила, что завтра нужно сдавать реферат. Бросила поиски, зашла на информационный портал почитать статью «Как написать реферат за ночь». А там на странице блоки рекламы, которые предлагают ей купить… женские сумочки! Не газонокосилки, не утюги, а именно то, что она искала. «Это судьба!» - думает она, переходит на ваш сайт и покупает сумку своей мечты!

3-context-3.png

Разумеется, информационный портал понятия не имеет, какие именно объявления показывать конкретному посетителю. Он просто продает рекламные места на своих страницах таким системам как Яндекс.Директ и Google.Adwords (а уж они-то знают кто что искал!).

Специалист по контекстной рекламе может оформить ее текстово (стандартные объявления-сниппеты) или графически (баннеры, дополненные короткой текстовкой). С точки зрения информационной и целевой подачи можно выделить несколько разновидностей контекста:

  • поисковый;
  • тематический;
  • медийный;
  • с персональным таргетингом.

Важное уточнение: контекст – не самый простой путь для продвижения уникальных, только начинающих осваивать рынок, продуктов и услуг. Рекламные объявления в Яндексе и Google будут эффективны после предварительной раскрутки по другим каналам, когда поисковые системы получат более или менее внятное количество запросов по вашей тематике. Тратить бюджет на продвижение по максимально общим ключам бессмысленно – ваши средства будут потрачены впустую.

Чем занимается специалист по Яндекс.Директу и контекстной рекламе?

Специализироваться в данной сфере могут профессиональные маркетологи, занимающиеся привлечен

ием потенциальных клиентов на сайт заказчика. Специалист по контекстной рекламе занимается непосредственной настройкой рекламной кампании, что позволяет заинтересованным в товарах или услугах конкретной группы людям найти ваше коммерческое предложение. В итоге его работы по запросу пользователя система выдаст нужное объявление в Google или Яндекс: в результатах поисковой выдачи или на сайтах участниках рекламной сети (РСЯ).

Специалист по контексту умеет:

  • запускать и вести рекламные кампании в Google.Adwords, Яндекс.Директ, Begun и других сервисах;
  • широко использовать виртуальные инструменты для работы с контекстом – Директ Коммандер, Церебро Таргет, Wordstat, Keycollector, Plarin, Adwords Editor;
  • вести мониторинг запущенных кампаний и оперативно оптимизировать их, исходя из целей клиента;
  • работать с фидами и e-commerce;
  • отслеживать и обеспечивать эволюцию контекста в рамках проекта.

Рекламный менеджер дополнительно проводит экспресс-аудит сайта, чтобы выявить неработающие страницы и недостающие точки конверсии, оперативно реагирует на блокировки и устраняет их причину. Контекстолог (назовем его так):

  • составляет план кампании,
  • планирует и контролирует рекламный бюджет,
  • формулирует текущие цели,
  • отслеживает переходы с высоким процентом отказов, для постоянного пополнения списка «минус-слов»,
  • составляет лаконичные и информативные объявления, оптимизированные ключами.

Специалистов по рекламе в Яндекс.Директ народная молва нарекла «директологами». Так и закрепилось.

3-context-3.JPG

Занимаясь аналитическими исследованиями, специалист по контексту много работает с таблицами и графиками, прослеживая виртуальный маршрут потенциального покупателя и анализируя «воронку продаж». Отчасти, ему приходится обращаться и к веб-аналитике.

Где найти профессионального рекламщика в интернете?

Последнее место, где стоит искать – Google, как ни странно. Хорошего специалиста по контекстной рекламе правильнее искать в компании, специализирующейся на продвижении и поисковой оптимизации сайтов. Вам нужен профи, способный эффективно настроить рекламную кампанию в сжатые сроки, чтобы обеспечить приток новых клиентов на ваш сайт и прирост продаж для вашего бизнеса.

Компания «ВебПроекты» - это большой коллектив специалистов, среди которых есть и блестящие рекламщики в контексте. Мы готовы помочь вам в достижении амбициозных рекламных целей.


Оставьте заявку и получите предложение в течение 24 часов

Имя *
Телефон *
Комментарии
Адрес сайта