Раскрутка сайта ссылками является популярным методом раскрутки площадки. Целью такого продвижения является привлечение посетителей на сайт с помощью специально подготовленного и размещенного на сторонних ресурсах контента.
Продвижение вечными ссылками предполагает наличие качественного контента и использование для размещения авторитетных площадок. При грамотном подходе можно добиться эффективного наращивания ссылочной массы сайта.
Особенности статейного продвижения
Продвижение и раскрутка сайтов статьями должно проводиться постепенно. Эффект и первые результаты могут появиться через месяц или намного позже. Самый серьезный вопрос, который необходимо решить, — выбор сайтов-доноров. К ним предъявляются следующие требования:
- хорошая стабильная посещаемость;
- высокие позиции в выдаче по необходимым вам запросам;
- большой возраст площадки;
- наличие сайта в каталогах Яндекса и DMOZ (что является гарантией их качества);
- качество и объемы ссылок со страницы, куда планируется поместить статью.
Желательно, чтобы сайт-донор был близок по тематике вашему сайту. Это хоть и не является обязательным условием, но положительно влияет на раскрутку статьями.
Статьи для продвижения могут использоваться нескольких типов.
Оригинальные материалы |
|
Уникальный текстовый контент, написанный специально для вашего сайта с необходимыми ключевыми запросами. |
Переводные статьи |
|
Контент имеет источник на иностранном языке, который указывается в конце вместе с авторством. |
Рерайт |
|
Формально контент является уникальным, но по содержанию он повторяет уже имеющийся материал. |
Размноженные статьи |
|
Контент, генерируемый специальными программами, имеющий достаточную уникальность, но низкую содержательность. |
В подготовленном материале размещаются ссылки на ваш сайт. Текст, размещенный в ссылке, называется анкором. В анкоре могут содержаться ключевые слова (анкорные ссылки) или адрес или название сайта (естественные ссылки) – процентное соотношение анкорных и естественных ссылок определяется специалистом.
Преимущества и недостатки статейного продвижения
К преимуществам продвижения сайта ссылками относятся:
- легальность метода и лояльность со стороны поисковых систем;
- эффективность и достаточно быстрый ощутимый результат;
- возможность получить качественный «живой» трафик на свой сайт;
- продолжительный эффект без необходимости постоянно оплачивать нахождение материала со ссылкой на сайте-доноре.
К недостаткам раскрутки сайта статьями относятся:
- относительно большие расходы (оплата услуг площадки, работы копирайтера);
- необходимость искать хорошие сайты-доноры.
Ссылочное продвижение целесообразно использовать вместе с другими способами продвижения. Корректное сочетание всех методов сможет обеспечить уверенное достижение ресурсом хороших позиций в выдаче.