Гарантии в продвижении сайта – это то, что всегда интересует в первую очередь. Об этом спрашивают на старте, этим интересуются в течение всей кампании, независимо от ее бюджета и результатов. В сущности, сеошники могут пообещать что угодно, но волшебниками это их не сделает. Существует ряд «обязательных» гарантий, фигурирующих в качестве целеположения любого продвижения.
Гарантия вывода в ТОП по запросам
Выполняется (да и проверяется) достаточно просто. Но не всегда высокая позиция сайта в поисковой выдаче гарантирует рост продаж и приток новых клиентов. Если сосредоточить все усилия на реализацию этой гарантии, можно упустить важные факторы, способствующие превращению веб-страницы в реальный инструмент продаж. Работая с запросами, нельзя упускать из виду контекстную рекламу, соцсети, наполнение и техническую сторону сайта.
Гарантия трафика
Это честная сделка, в результате которой заказчик получает посетителей для своей страницы – в интересующих количествах и из интересующих источников. Один минус: гарантируется общее количество уникальных посетителей, приходящих по поиску, а сами запросы (низко- или высокочастотные) отходят на второй план. Но крайне важно учитывать тематику и поведенческие факторы, чтобы в общей массе визитёров был больший процент потенциальных покупателей.
Гарантия продвижения по факту
Патовый вариант для продвижения в конкурентной тематике, но страстно любимый большинством заказчиков, ведь платить придется «сдельно» - только за достигшие цели запросы (как правило, ТОП-10). Используется с низкочастотными запросами с высокой стоимостью продвижения изначально (исполнитель «страхует» собственные финансовые риски). Это сильно удорожает продвижение даже в рядовой тематике, которая продвигалась бы намного дешевле при других гарантиях, да и факторы конвертации визитеров в покупателей отходят на второй план. Даже если клиент недоверчив и согласен только на гарантии в продвижении сайта по факту, сеошники, вероятно, запросят у него часть денег вперед еще до получения конкретного результата.
Гарантия роста позиций сайта и выполнения услуг
Это так называемая западная модель многофакторной стратегии СЕО-продвижения. Еще одна честная сделка для обеих сторон, в ходе которой заказчик получает фиксированный набор услуг, а исполнитель – оплату своей работы. Если позиции не меняются, договор может быть расторгнут.
-
Существенный минус этой гарантии – необходимость взаимного доверия.
-
Плюсов же несколько: учитываются все группы поведенческих факторов и состояние сайта, используются проверенные источники ссылок, создается впечатляющий оригинальный контент.
В этом случае бюджетом продвижения можно динамически управлять, перебрасывая ресурсы туда, где они нужнее (с поискового продвижения на контекстную рекламу и пр.).
В общем, у заказчика и исполнителя есть большое поле для маневров в плане принимаемых на себя обязательств. Главное, не терять чувство реальности, правильно реагировать на возникающие проблемы и не ждать. Чудес не бывает, даже гарантированных, чтобы из ... вам сделали конфетку.