У вас есть бренд – оригинальная торговая марка с определенным имиджем, и вас интересует брендинг – работа по продвижению этого бренда на рынке — реальном и виртуальном.
Что нужно сделать, чтобы начать работу? Нужно запланировать и провести комплекс мероприятий, чтобы ваш бренд (независимо от его реальной «раскрученности») узнавался и высоко ранжировался не только поисковыми машинами, но и рядовыми пользователями сети.
Какими технология продвижения онлайн пользуются специалисты?
- создание узнаваемого визуального образа при помощи графических элементов дизайна, логотипов, запуска виджетов и пр.;
- оперативная статистика и анализ всех «продажных» и информационных площадок в Сети;
- запуск ярких промоушн-кампаний, направленных на вовлечение в аудиторию бренда наибольшего числа потенциальных потребителей.
Можно ли управлять репутацией бренда, созданного с нуля? Да, но это высший пилотаж интернет-маркетинга.
В каких случаях используют онлайн-продвижение бренда? Это рекомендуют, если:
- вы представляете молодой бизнес, только осваивающий искусство продаж в Интернете, вам нужна позитивная репутация, рост интереса к продукции;
- ваш бренд уже имеет определенный вес, но вы желаете расширить целевую аудиторию за счет большего привлечения пользователей и продвижения сайта в топ;
- вы хотите получать больше продаж с сайта компании, используя его в качестве отлаженного бизнес-инструмента.
Знаете, какой бесспорный плюс онлайн-брендинга? Отсутствие ограничений по любому признаку - языковому, временному или географическому. Вашей аудиторией становится решительно все человечество.
Turn your brand into a lovebrand!
Теперь о точках повышенного внимания:
- Юзабилити. Сайт, используемый в качестве основной платформы для продвижения, должен идеально соответствовать представлениям вашего потенциального покупателя, отвечать его запросам и решать его проблемы в несколько кликов. Даже самый неординарный («инновационный», «креативный» и что там еще) визуальный концепт будет неэффективным, если он не учитывает удобство пользователей.
- Разработка стратегии брендинга. И стратегия эта должна быть адекватна времени и объекту продвижения. Основное требование – личная вовлеченность, сопричастность и максимальная персонификация. Имя бренда в сознании потребителя должно прямо ассоциироваться с конкретным лицом. Есть затертый до дыр российский пример. SPLAT (Евгений Демин): начав продвижение неизвестного бренда в широкие массы с личных писем покупателям в упаковке продукта в 2004 году, он вовлек в «сопереживательное» общение с компанией каждого, кто приобретал товар, и уже в 2011 вошел в тридцатку наиболее быстрорастущих брендов в мире. А ведь его концепт — это просто «плевок»!
- Планирование бюджета. Вы получаете возможность распространять информацию вирусно, задействуя сразу несколько площадок. Кроме того, посетитель сайта может выбрать удобный для себя способ восприятия – читать текст или смотреть видео/картинки. Интернет – это среда, позволяющая всё и даже больше. И здесь важно не распыляться, выбрав именно тот вариант реализации стратегии брендинга, который органично впишется в концепт вашей марки и в представления тех, кто потенциально может «полюбить» ее. Также одна из расходных статей бюджета продвижения бренда – регулярная оптимизация и повышение репутации вашего веб-ресурса, экономить на которой не просто бессмысленно, но и вредно.
- Качество контента. Несмотря на то, что поколение «миллениалов», за которыми будущее стремительно растущих онлайн-рынков, ориентировано на визуальную информацию, не стоит сбрасывать со счетов и текстовое наполнение сайта. Уникальный контент станет эффективным «двигателем» оригинального бренда, способствуя росту его авторитета: в ваших интересах стать первым, если не единственным авторитетным источником информации о вашем бизнесе.
Программа продвижения бренда (кратко)
1. Оценка трех факторов: положения бренда в конкурентной среде, потребительского отношения и преимуществ продукта.
2. Постановка задачи. Анализ имеющихся средств продвижения.
3. Разработка стратегии (в рамках бюджета).
4. Работа с потребительской аудиторией (ЦА) — покупателями, партнерами, поставщиками, диллерами.
5. Аудит и статистика.
6. Оценка результатов, корректировка стратегии.
Выводы
Презентабельность, мобильность, многоформатность, использование наиболее актуальных методик интернет-рекламы – все это подразумевает высокий авторитет и бренда, и того ресурса, на который возложена миссия по его продвижению онлайн. Мы готовы помочь вам в освоении онлайн-рынков, предлагая проверенные интернет-технологии брендинга в соответствии с вашими амбициозными целями.