Наряду со стандартными методиками офлайн маркетинга существуют инструменты Интернет-маркетинга, которые становятся актуальны для каждой компании, которая планирует привлекать клиентов через Интернет.
Сетевое продвижение бренда и продукции отличается от офлайн-рекламы по причине разницы самих пространств и доступа к конечному потребителю. Сегодня условия конкуренции в Интернете даже более жесткие, чем в оффлайне. Секреты оптимизации и продвижения сайтов хорошо знакомы профессионалам, которые помогут продукту найти своего потребителя.
Все мероприятия по интеграции бренда в Интернет включают несколько компонентов.
Реклама+Маркетинг
Изучаются особенности товара или услуги, определяются конкурентные преимущества, характеристики целевой аудитории, формируется стратегия позиционирования в Интернете и продвижения. |
|
Создание сайта
Разрабатывается новый или совершенствуется старый сайт, добавляются необходимые функции, проверяется адекватность площадки заявленным целям. |
|
Поисковая оптимизация
Выполняются работы по внутренней и внешней оптимизации сайта, которые направлены на привлечение новых посетителей и их конвертацию в клиентов. |
Для продвижения площадки применяется широкий набор инструментов, включая тематические рассылки, организацию поиска партнеров, рекламу в социальных медиа, тематических сайтах.
Типы продвижения сайтов выбираются адекватные целям бренда. Можно выбирать способы продвижения сайта в Интернете по низкочастотным запросам, ограниченному набору ключевых слов, а можно сразу охватывать большой объем запросов, включая конкурентные.
Преимущества SEO-продвижения сайтов
Раскрутка товаров и услуг в Интернете имеет ряд преимуществ:
- стоимость продвижения в Интернете в несколько раз ниже, чем оплата рекламы в СМИ, на телевидении, радио;
- есть возможность постоянно отслеживать эффективность продвижения, рост клиентов, окупаемость используемых методов продвижения;
- обеспечивается максимально возможный охват аудитории, превышающий даже возможности телевидения;
- в процессе продвижения воздействие оказывается только на целевых потребителей, которые успешно переходят в число клиентов;
- SEO-продвижение не раздражает аудиторию, а дает посетителю возможность получить именно то, что он ищет.
Основные этапы оптимизации сайтов
SEO оптимизация — это комплекс мероприятий, направленных на получение доступа к целевой аудитории. Раскрутка сайта проводится в несколько этапов:
- выполняется аудит важных параметров сайта, включая юзабилити, технические моменты;
- анализируется поисковый спрос, составляется семантическое ядро;
- проводится внутренняя оптимизация сайта (улучшается структура, контент, функциональность);
- проводится внешняя оптимизация сайта (регистрация в каталогах, закупка ссылок);
- анализируются результаты работы, индексация сайта, проверяется качество отклика, эффективность продвижения.
Секреты продвижения сайта сводятся к ответственному подходу и постоянному контролю параметров продвижения. При качественном и грамотном SEO-продвижении у сайта повышается посещаемость, увеличивается количество звонков, заказов через сайт, растет прибыль. Важно учитывать, что продвижение необходимо выполнять постоянно с учетом изменяющихся требований поисковых систем и потребностей аудитории.
Продвижение сайта — это процесс, который не является разовым. Без постоянной работы по продвижению сайта площадка быстро потеряет позиции в выдаче и контакт с большой аудиторией целевых клиентов.