Сайт-визитка является лучшим решением для тех бизнесменов, которые планируют впервые открыть web-представительство своей организации в Сети. На страницах такого ресурса публикуется основная информация о деятельности компании, производимых товарах или предлагаемых услугах, а также размещаются контактные данные. По сути, такой сайт можно назвать рекламно-информационным мультимедийным инструментом, способствующим росту узнаваемости/успешности фирмы. Именно поэтому нельзя недооценивать важность продвижения сайта-визитки.
Цель и задачи раскрутки
Целью продвижения сайта-визитки является повышение шансов вашей организации быть найденной потенциальными покупателями. Грамотно составленный уникальный контент с правильно подобранными (и красиво вписанными) ключевыми словами позволит привлечь на ресурс максимум целевых клиентов. Добиваясь предельной отдачи от web-представительства, нужно помнить о том, что количество клиентов тут не является самым важным, главное, чтобы на ресурс «приходили» люди, действительно заинтересованные в товарах/услугах компании. Поэтому при подборе списка ключей предпочтение следует отдавать низко- и среднечастотным запросам.
Таким образом, среди задач продвижения сайта-визитки можно назвать:
- успешную индексацию его страниц роботами поисковых систем,
- выведение его в ТОПы поисковиков при помощи низко- и среднечастотных запросов,
- его регистрацию во всевозможных тематических каталогах.
Первые шаги
Начинать раскрутку ресурса следует с оптимизации сайта и его регистрации в профильных каталогах. Именно этот подход считается оптимальным в том случае, когда вы не готовы ежемесячно тратить энную сумму на полномасштабную рекламную кампанию в Сети. Такое продвижения сайта-визитки является эффективным и по части конечных результатов, и по части затрат: сайт гарантированно окажется в тематических каталогах, открытых для поисковиков, при этом вы сэкономите солидные средства.
К стартовым мероприятиям по продвижению сайта-визитки следует отнести следующие:
- составление списка запросов и ключевиков с учетом их релевантности, конкурентности и популярности;
- анализ структуры и контента ресурса;
- оптимизация ресурса (изменение заголовков, составление мета-тегов, размещение ключевиков в текстовом контенте и др.);
- регистрация сайта в профильных каталогах, бизнес-картах («Яндекс», «Mapia», «Google»);
- обмен ссылками и их покупка.
Наша компания «Вебпроекты» готова в кратчайшие сроки оптимизировать ваш ресурс и вывести его в ТОПы поисковиков. Мы используем только «белые» методы раскрутки. Чтобы клиенты могли самостоятельно оценивать эффективность продвижения сайта-визитки, мы регулярно представляем им отчеты о проделанной работе.