Поисковая система Google имеет свою систему контекстной рекламы Google AdWords . Размещение контекстной рекламы в Гугле довольно эффективно, так как доля поисковика на российском рынке постоянно растет, а конкуренция между рекламодателями пока не так высока, как в Яндекс.Директ и других системах.
Кроме трансляции рекламных объявлений в самом поисковике Google, есть возможность показа объявлений на сайтах-партнерах (по аналогии с рекламной сетью Яндекса). Однако качество сайтов-партнеров не всегда высокое, поэтому мы не рекомендуем размещать рекламу на партнерских сайтах. Либо при размещении рекламы на сайтах партнеров выбирать в качестве рекламного носителя - баннер с оплатой за клик.
Контекстная реклама в Google проводится в 3 этапа
- Изучение целей и задач рекламной кампании.
- Планирование и запуск тестовых рекламных кампаний.
- Запуск рекламных кампаний в нормальном режиме.
Результаты
- привлечение на сайт заинтересованной аудитории
- повышение количества обращений и заказов
- повышение уровня продаж Ваших товаров или услуг
Стоимость услуг складывается их двух составляющих:
- Стоимость обслуживания рекламной кампании. Минимальная стоимость составляет 2 000 рублей в месяц. Стоимость обслуживания зависит от бюджета рекламной кампании.
- Бюджет самой рекламной кампании (эти деньги платятся в сам Google). Бюджет рассчитывается индивидуально нашими специалистами.