Контекстная реклама при умелом использовании является эффективным инструментов продаж Ваших товаров и услуг. Более того, инструментом, позволяющим быстро продавать!
Перечислим основные достоинства контекстной рекламы :
- Быстрый запуск рекламы. Рекламу можно запустить за несколько дней. Если «засучить рукава».
- Быстрый эффект. Как только реклама запущена, на сайт приходят Ваши будущие клиенты.
- Качественная аудитория. Реклама показывается именно тем, кто заинтересован в определенном товаре или услуге.
- Гибкость. Возможность гибко настраивать рекламу: показывать только на отдельные регионы и города, делать ограничения по времени и дням недели, возможность изменять тексты объявлений и заголовки.
Подробнее о достоинствах и недостатках систем контекстной рекламы читайте в нашей статье
CTR контекстной рекламы как мера эффективности
Существует внутренний показатель эффективности как в целом рекламной кампании, так и отдельных объявлений. Он называется CTR (от англ. click-through rate - показатель кликабельности) и означает количество нажатий на 100 показов рекламного объявления.
CTR сильно зависит от ряда факторов: текст и заголовок объявления, таргетинг, подобранные ключевые слова. Чем выше CTR, тем эффективнее объявление и вся рекламная кампания.
Контекстная реклама - лучшая реклама для бизнеса
Это не громкие слова. Контекстная реклама подходит всем видам бизнеса, прежде всего, из-за ее доступности по бюджетам. Даже имея несколько тысяч рублей на рекламу, вы можете запустить рекламную кампанию и самостоятельно управлять ей.
Конечно, такая простота в ряде случаев обманчива, так как при размещении и планировании контекстной рекламы существует множество тонкостей, разбираться в которых лучше поручить специалистам.
Если Вы сами не планируете заниматься размещением контекстной рекламы, то можете обратиться нашу компанию. Мы все сделаем за Вас: спланируем, разместим и будем контролировать рекламные кампании.