![]() |
Кейс: продвигаем группу сайтов производителя женской одежды в РФ, Казахстане и Беларуси20 февраля 2018 Иван Олегович Севостьянов Мы расскажем о работе с группой сайтов клиента, которые ориентированы на разные страны: Россия, Казахстан, Беларусь, а также о том, какие результаты принесла проведенная аналитическая и практическая работа. Подробнее. |
![]() |
Как грамотный мониторинг контекстной рекламы помог нам выйти на уровень ROI от 200 до 500%28 сентября 2017 Таня Процюк Что делать, когда контекст окупается, но не приносит прибыль. Пошаговый разбор ситуации и реальные пути улучшения показателей. Подробнее. |
![]() |
Как каждый вложенный в контекстную рекламу рубль принёс компании 10 рублей, или ROI — 978%. Инфографика8 сентября 2017 WebProjects Любые вложения и затраты должны не только окупаться, но и приносить прибыль. В данном кейсе мы вам покажем, как добиться 10 рублей прибыли при вложениях в 1 рубль, пошаговую инструкцию, как к этому прийти и подробные результаты проделанной работы. Подробнее. |
![]() |
Как каждый вложенный в контекстную рекламу рубль принёс компании 10 рублей, или ROI — 978%31 июля 2017 Таня Процюк Основная проблема — клиент тратил деньги на контекстную рекламу, но не было понимания, какие направления окупаются, а какие — нет. Не была настроена аналитика, а из стандартных отчётов «Яндекс.Директа» клиент видел только общую картину. Затраты на контекст должны приносить прибыль. Коллеги из «ВебПроектов» показывают, как это сделать. Подробнее. |
![]() |
Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда14 марта 2017 Таня Процюк Как попасть в ТОП «Яндекса» по низкочастотным и сложным поисковым запросам без единой покупной ссылки. Этот кейс — пример интенсивной работы по «ускоренной» программе: мы оперативно внедряли изменения и, как следствие, получили результат в 1,5–2 раза быстрее, чем аналогичные проекты, которые «тонут» в согласовании рекомендаций. Подробнее. |
![]() |
Кейс: продвижение молодого сайта ломбарда – результаты через полгода работ без ссылок3 марта 2017 Иван Олегович Севостьянов В данном кейсе расскажем про опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «ломбард». Причем данный кейс – пример весьма интенсивной работы по «ускоренной» программе, когда изменения внедряются довольно оперативно и, как следствие, результаты достигаются в 1,5–2 раза быстрее, чем у аналогичных проектов, которые «тонут» в согласовании рекомендаций. Подробнее. |
![]() |
Кейс: как за полгода работы без ссылок увеличить трафик в 2,5 раза.28 февраля 2017 Иван Олегович Севостьянов В данном кейсе расскажем про опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «ломбард». Причем данный кейс – пример весьма интенсивной работы по «ускоренной» программе, когда изменения внедряются довольно оперативно и, как следствие, результаты достигаются в 1.5 – 2 раза быстрее, чем у аналогичных проектов, которые «тонут» в согласовании рекомендаций.Целью было подготовить сайт для дальнейшей успешной конкуренции по сложным запросам и вывода в ТОП-10 поисковых систем. Подробнее. |
![]() |
Кейс: Как увеличить трафик в 2,5 раза за полгода работ без ссылок27 февраля 2017 Иван Олегович Севостьянов В данном кейсе расскажем про опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «ломбард». Причем данный кейс – пример весьма интенсивной работы по «ускоренной» программе, когда изменения внедряются довольно оперативно и, как следствие, результаты достигаются в 1.5 – 2 раза быстрее, чем у аналогичных проектов, которые «тонут» в согласовании рекомендаций. Целью было подготовить сайт для дальнейшей успешной конкуренции по сложным запросам и вывода в ТОП-10 поисковых систем. Подробнее. |
![]() |
SEO-кейс: продвижение молодого сайта компании по оценке имущества15 февраля 2017 Таня Процюк К началу работ у компании был новый сайт на платформе WIX, который никогда не продвигался. Мы должны были подготовить сайт для успешной конкуренции по сложным запросам за места в ТОП-10 поисковых систем. В краткосрочной перспективе привлечение клиентов было невозможно, так как на момент начала продвижения сайт был «молодым» с точки зрения поисковых систем, плюс предстояло довольно много работы по его развитию. Подробнее. |
![]() |
Продвижение и развитие молодого сайта компании по экспертизе всех видов имущества. Инфографика.9 февраля 2017 Иван Олегович Севостьянов В данном кейсе раскрыт опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «экспертиза и оценка». К началу работ у компании был только что созданный веб-сайт, который никогда не продвигался. Стояла цель – привлечение клиентов с сайта в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Итог: за 1.5 года, начиная практически с «нуля» и в условиях преимуществ сайтов-конкурентов, можно выйти на неплохие показатели посещаемости и конверсии. Подробнее. |
![]() |
Кейс: продвижение и развитие молодого сайта компании по экспертизе и оценке всех видов имущества8 февраля 2017 Иван Олегович Севостьянов В данном кейсе раскрыт опыт продвижения и развития «молодого» сайта в тематике «экспертиза и оценка». К началу работ у компании был только что созданный веб-сайт, который никогда не продвигался. Стояла цель – привлечение клиентов с сайта в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Итог: за 1.5 года, начиная практически с «нуля» и в условиях преимуществ сайтов-конкурентов, можно выйти на неплохие показатели посещаемости и конверсии. Подробнее. |
![]() |
Кейс: продвижение молодого сайта в тематике «Экспертиза и оценка»6 февраля 2017 Иван Олегович Севостьянов В данном кейсе поделимся опытом продвижения и развития молодого сайта компании по экспертизе и оценке всех видов имущества. В свете последних изменений алгоритмов работы поисковых систем, работа с коммерческими факторами и юзабилити дает неплохие результаты, как с точки зрения конверсии, так и с точки зрения выхода в ТОП-10. К сожалению, многие оптимизаторы об этом забывают. Подробнее. |
![]() |
Инфографика. Кейс: Seo для "молодого" сайта.30 января 2017 Иван Олегович Севостьянов Довольно много оптимизаторов и владельцев сайтов задаются вопросом – как эффективнее всего продвинуть «молодой» сайт с учетом, что на старте работ сайт сильно уступает конкурентам по всем показателям + клиент не готов сразу внедрять критичные рекомендации. В этом кейсе рассказано про опыт работы нашей компании с таким сайтом, который, ко всему прочему, находился на момент старта работ под фильтром Яндекса. Кроме того, данный кейс – типичный пример работы с компанией малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Подробнее. |
![]() |
Инфографика: кейс "SEO для "молодого" сайта"27 января 2017 Иван Олегович Севостьянов Довольно много оптимизаторов и владельцев сайтов задаются вопросом – как эффективнее всего продвинуть «молодой» сайт с учетом, что на старте работ сайт сильно уступает конкурентам по всем показателям + клиент не готов сразу внедрять критичные рекомендации. В этом кейсе рассказано про опыт работы нашей компании с таким сайтом, который, ко всему прочему, находился на момент старта работ под фильтром Яндекса. Кроме того, данный кейс – типичный пример работы с компанией малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Подробнее. |
![]() |
Инфографика: кейс "продвижение интернет-магазина по трафику"20 января 2017 Иван Олегович Севостьянов В кейсе раскрыт опыт работы с интернет-магазином в сложном для продвижения «мебельном» сегменте. Показано, как эффективно продвигать сайт по трафику и без покупки значительного количества ссылок. В данном проекте удалось повысить трафик более чем в 2 раза и вывести сайт на лидирующие позиции по многим целевым запросам, даже несмотря на то, что рекомендации по юзабилити не были реализованы. Подробнее. |
![]() |
Инфографика: кейс "Продвижение интернет-магазина по трафику"18 января 2017 Иван Олегович Севостьянов В кейсе раскрыт опыт работы с интернет-магазином в сложном для продвижения «мебельном» сегменте. Показано, как эффективно продвигать сайт по трафику и без покупки значительного количества ссылок. В данном проекте удалось повысить трафик более чем в 2 раза и вывести сайт на лидирующие позиции по многим целевым запросам, даже несмотря на то, что рекомендации по юзабилити не были реализованы. Подробнее. |
![]() |
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения1 декабря 2016 Иван Олегович Севостьянов В данном кейсе расскажем про опыт работы с интернет-магазином в довольно сложном для продвижения «мебельном» сегменте. Кроме того, покажем, как эффективно продвигать сайт по трафику и без покупки значительного количества ссылок. Подробнее. |
![]() |
Кейс: SEO для «молодого» сайта1 декабря 2016 Иван Олегович Севостьянов Довольно много оптимизаторов и владельцев сайтов задаются вопросом – как эффективнее всего продвинуть «молодой» сайт с учетом, что на старте работ сайт сильно уступает конкурентам по всем показателям + клиент не готов сразу внедрять критичные рекомендации. В этом кейсе расскажем о своем опыте работы с таким сайтом, который, ко всему прочему, находился на момент старта работ под фильтром Яндекса. Кроме того, данный кейс – типичный пример работы с компанией малого бизнеса с ограниченным бюджетом на продвижение. Подробнее. |