Значительную прибыль финансовым организациям принесла контекстная реклама

21 Мая 2020
Значительную прибыль финансовым организациям принесла контекстная реклама

В последние кризисные месяцы подавляющее число заявок на финансирование было получено благодаря контекстной рекламе. Об этом говорится в исследовании экспертов партнерской сети Admitad. Находясь на самоизоляции, граждане охотно используют различные финансовые услуги, оплачивают расходы с помощью онлайн-карт. Банки-рекламодатели в партнерке Admitad благодаря трафику по контекстной рекламе смогли на 87 процентов увеличить выдачу дебетовых карт.

Второе место по интересу россиян, находящихся на карантине, занимают инвестиционные продукты. В прошедшем месяце ими стали интересоваться на 22 процента чаще. Сюда относятся и такие продукты, как ипотека, автокредит, игра на Форексе и др.

Объем операций через интернет вырос в несколько раз. Одновременно банки отмечают всплеск заявок на рефинансирование кредитов, на услуги по безопасности пластиковых карт, так как увеличилось число мошеннических операций.

По данным Admitad, финансовым организациям контекстная реклама в марте–апреле добавила почти 43 процента заявок. Также дали неплохой результат такие инструменты, как соцсети, мессенджеры, сервисы, предлагающие кеш-бэк, а также финансовые витрины.