Январские результаты: 60% падения интернет-торговли

29 Января 2015

 Уровень продаж в отечественных интернет-магазинах в январе резко упал. Данные огласила компания Free-Kassa. Средний показатель падения - почти 60% в сравнении с концом 2014 года. «Мертвый сезон» начался сразу после Нового года, отмечают владельцы интернет-магазинов. Всего была проанализирована ситуация с продажами на 8,5 тысячах виртуальных российских площадках.

Такое положение вещей не является из ряда вон выходящим событием, считают в компании Free-Kassa. Как обычно, большие новогодние каникулы и значительные траты при подготовке праздников побуждают к экономии и снижению деловой активности. Правда, в прошлом году январское падение продаж было в два раза ниже - чуть более 30%.

В январе пользователи делали покупки электроники, парфюмерии, бытовой техники, детских вещей и игрушек, одежды. Владельцам магазином необходимо продумывать стратегию выживания в нетипичных экономических условиях и строить более гибкие отношения с потребителями.