Яндекс снова предупреждает о недопустимости скрытых ссылок

1 Октября 2012
Яндекс снова предупреждает о недопустимости скрытых ссылок на продвигаемых сайтах. Компания призывает web-мастеров с особой тщательностью беспокоиться о безопасности ресурса и внимательно изучать все скрытые от глаз пользователей и владельца сайта опасные места.

Один из методов «серого» СЕО - скрытые ссылки - могут попасть на ресурс даже без ведома его держателя. Взламывая доступы на сайт, злоумышленники помещают на его страницах невидимые гиперссылки для повышения ранжирования собственного сайта/сайтов. Данный метод используют некоторые недобросовестные «специалисты» для быстрого продвижения на высокие позиции и получения гонорара.

Однако ПС Яндекс может определить невидимые на первый взгляд теги со ссылками или со стилями overflow:hidden, hidden, display:none. Анкоры ссылок - это поисковые запросы, которые web-мастер продвигает с помощью такого некорректного способа. По данным Безопасного поиска Яндекса, в базе ПС находится не менее двадцати пяти тысяч подобных сайтов и свыше 430 тысяч ссылочных страниц. Специалисту по продвижению необходимо безотлагательно выявлять и удалять скрытые ссылки, информация о размещении о механизме их удаления - здесь .