Яндекс разберет на «Атомы» интересы пользователей

8 Октября 2013
На прошедшей Yet another Conference 2013 компания Яндекс представила «Атом» - новый технологический движок. На его основе владельцы сайтов смогут точнее подстраивать свой ресурс под интересы посетителя. К примеру, музыкальный ресурс одному посетителю покажет информацию о рок-группах, другому - поп-исполнителей, новостной ресурс покажет новости реиона. Абсолютная персонализация - «каждому свое».

Собирая статистику пользовательского поведения, Яндекс создает алгоритм «подстройки» под пользователя. При этом не идет речь о раскрытии персональных данных, а только о модели поведения и прогнозе выбора. Яндекс будет показывать контент, уже зная область запросов и интересов посетителя.

Мнение одного из экспертов: новая технология - еще один способ выудить информацию о ваших посетителях и транслировать им рекламу конкурентов, а потому использовать технологию нужно с осторожностью.