Яндекс рассказал о влиянии внешних обстоятельств на запросы пользователей

17 Августа 2012
 В блоге рекламных технологий компании Яндекс была опубликована информация о том, как влияют внешние обстоятельства на сиюминутные конкретные запросы пользователей.

Особое внимание уделено проблеме сезонных всплесков запросов и массового поиска определенных услуг и товаров. К примеру, весенне-осенний сезон формирует всплеск запросов по ключевому слову «шины», «окна», «двери», «недвижимость», «автомобили» - последние принято покупать именно весной.

Подогревают поисковую активность и такие факторы, как популярные телепередачи, в особенности «Дачный ответ», «Квартирный вопрос» и подобные. В первый день после просмотра пользователи стараются отыскать предложенные решения.

Данные факторы умело используют рекламодатели, прогнозируя запросы на основе ленты новостей или тематик телепередач.

Таким образом, сезонность и другие внешние факторы - это основа для корректировки рекламных кампаний. Специалисты по контексту должны учитывать разные офф-лайновые факторы.