«Частные сделки» Яндекс.Директа рассчитаны на продажу рекламы на сайтах. Рекламодатели смогут проводить рекламные кампании на необходимых им площадках. Доступ к функционалу агентства могут получить по запросу, так как сейчас проводится тестирование новой площадки. Доходы Яндекса будут формироваться за счет небольшой комиссии. Новый функционал создавался с целью расширения РСЯ (рекламной сети Яндекса) и с учетом потребностей рынка. Сайты, на которых будут размещаться реклама, должны использовать платформу ADFOX-Sites - подключение к RTB-аукциону РСЯ, чтобы администрировать рекламный трафик, собирать статистику и определять эффективность кампаний. Функционал рассчитан на тех, кому важно с имиджевой и репутационной точки зрения разместить рекламу на конкретном сайте и в указанном месте.
Москва: +7 (495) 649-81-98
СПб: +7 (965) 041-09-98