Яндекс.Браузер зачищает рекламное поле — для удобства пользователей

22 Февраля 2018

4_rek.JPGВ последней версии Я.Браузера для мобильных и стационарных устройств доступен новый рекламный фильтр. Какие из рекламных форматов будут убираться, уже решили в IAB Russia - международной проектно-исследовательской компании, в которую входит 59 компаний, лидирующих в интерактивной рекламе. Первые в очереди на удаление — так называемые «раздражающие» рекламные показы (видео со звуком, включающимся про показе страницы, баннеры, закрывающие экран, баннеры обратного отсчета и пр.). Другие рекламные объявления (мультимедиа и интерактивные) будут показываться без ограничений, если только пользователь не применит фильтр в настройках Я.Браузера.

В «Яндексе» уверяют, что руководствуются главным образом интересами пользователя, его правом бесперпятственного доступа к информации. Поэтому «раздражающие» объявления будут блокироваться. Все это должно способствовать повышению качества рекламы и удобству пользователя. Для тех, кто хочет проверить свой сайт на наличие «раздражающих» форматов, предназначен раздел «Диагностика» в Я.Вебмастере.

Компания «Яндекс» более полугода сотрудничает с IAB Russia по разработке стандартов интернет-рекламы. Рабочая группа формирует список разрешенных форматов, а также рекомендации по тем видам рекламных объявлений, от которых следует отказаться. IAB Russia презентовала свой проект «Безопасная Гавань», призванный улучшить качество рекламы и помочь медиа-площадкам избежать блокировок.