Аналитики посчитали такие цифры прямым доказательством того, что поисковая сделка между Yahoo и Microsoft, совершенная ранее, не пошла на пользу первой.
Глава компании М. Мейер (Marissa Mayer) выразила крайнее недовольство таким сотрудничеством. По ее словам, коллективное наращивание рыночной доли - главная цель альянса. Монетизация может работать лучше, что видно из примеров некоторых конкурентов.
Так, анализ, проводимый comScore ежемесячно, показал, что год назад поисковая доля Bing равнялась более пятнадцати с половиной процентов, а доля Yahoo составляла тринадцать процентов. Если рассматривать Google, то он не снижает своих лидирующих позиций и его доля снизилась всего на одну сотую процента по сравнению с 2012 годом.Кроме того, менее популярные поисковые системы также демонстрируют стабильность: доля Ask и AOL осталась почти на том же уровне, что и в прошлом году.