В Viber теперь есть реклама от «Яндекс»

27 Сентября 2017

YAVIB.JPG«Яндекс» занялся размещением рекламных блоков в Viber, ставшего первым мессенджером, пополнившим рекламную сеть компании. Рекламные объявления пользователи видят на своих экранах после завершения звонка. Размещение рекламы осуществляется по технологии programmatic, в соответствии с которой пользователь видит объявления при определении «Яндексом» высокой вероятности конверсии. Рекламодатели имеют возможность выбирать целевую аудиторию по различным критериям: географии, поисковым запросам, социально-демографическим характеристикам и другим параметрам.

Данное нововведение призвано поспособствовать усилению конкуренции в мобильной среде с корпорацией Google, где по данным, актуальным на июль текущего года, ее доля в мобильном поиске достигла почти 64%, в то время как доля «Яндекса» составила всего 35%.