Очередную серию видеофильма из цикла «Советы по оптимизации» можно увидеть на страницах официального блога Google AdSense. В небольшой лекции рассматриваются варианты того, как издатели выбирают цвета объявлений
Тема цветового решения рекламного объявления - большое поле для экспериментов, и готовых решений здесь нет. Однако некоторые результаты чужих экспериментов с палитрой цветов могут быть полезны начинающим и более опытным издателям. Как утверждают в Google, одному из партнеров рекламной сети удалось значительно поднять прибыль с рекламы, а попутно - улучшить дизайн собственных страниц. В общем виде советы опытных издателей звучат так:
- настраивайте палитры цветов, чтобы получить до двадцати комбинаций фона и текста;
- экспериментируйте с цветами своих объявлений;
- подбирайте лучший вариант и закрепляйте успех.
Однако есть общее предупреждение о том, что ссылки и текст одного объявления должны быть все же одного цвета.
Узнайте, как одному издателю удалось втрое повысить доход с рекламы - об этом на страницах блога AdSense.