В «Одноклассниках» заработала платформа электронной коммерции

18 Мая 2018

3mark.JPGМаркетплейс (платформа для электронной коммерции) запущена в социальной сети «Одноклассники». Здесь будут предлагаться товары преимущественно китайского производства. Товары распределены по разным категориям, для всех них предусмотрено быстрое оформление покупки и организация почтовой доставки. Новый маркетплейс товаров из Китая будет интегрирован с контентом соцсети. Пользователи смогут размещать свой личный контент с привязкой к товарам. Это могут быть видео распаковок, обзоры свойств и качеств. Администраторы групп смогут создавать в группах собственные каталоги по тематике групп или по интересам пользователей.

Представители «Одноклассников» заявили, что создали магазин «смешанной реальности». Это новое направление интернет-продаж, в котором покупатели смогут получать услуги и доход от применения онлайн-сервиса. Покупка проводится по полному циклу — выбор, заказ, оплата. Маркетплейс полностью интегрирован в соцсеть.