В myTarget предлагают выборку аудитории по психологическому типу пользователя

9 Марта 2018

2_targe1.JPGВыделить из массы пользователей ту целевую аудиторию, которая подходит по географическому или социальному принципу, поисковые системы научились давно. Специалисты Big Data и Research.Mail.Ru Group пошли дальше и предлагают таргетинг по психологическому типу человека. Принцип распределения пользователей по психотипу разработан на основе моделей предрасположенностей OCEAN (так называемая «Большая пятерка», BIG5). Это значит, что рекламодатель сможет настраивать свои кампанию, допустим, на открытую, импульсивную часть пользователей или, наоборот, на осторожных прагматиков. Разработка основана на многотысячных опросах, проведенных в социальных сетях. На основе анализа ответов были созданы условные группы пользователей с доминированием той или иной характеристики — Openness to Experience (открытость новому), Conscientiousness (самоконтроль), Extraversion (экстраверсия), Agreeableness (альтруизм), Neuroticism (нервозность, импульсивность) — OCEAN. А уже на базе этих данных и интересов пользователей, их поведенческих реакций было проведено машинное обучение и выведен алгоритм для тонких настроек в myTarget (Mail.Ru Group). Аналогичным инструментом пользуются и рекламодатели Яндекса.