В Moz считают, что Google перетягивает весь товарный поиск на себя

10 Июля 2018

2_GOO.JPGПредставитель компании Moz П.Мейерс в ходе наблюдений за поисковой выдачей Google отметил одну особенность, которая позволяет выдвинуть гипотезу о том, интернет-гигант целенаправленно перетягивает на себя поиск по товарам в Сети. Об этом говорит новая визуализация сети Знаний для товаров. В частности, Google добавил точное описание товара и рекламный подраздел «Купи сейчас», а также расширил возможность сравнения стоимости, показывает отзывы и видеообзоры товаров и новинок.

В Moz считают, что ранжирование товаров (их описаний и видеообзоров) производится по особым критериям. Google не использует заезженную информацию Википедии для описания товаров в сети Знаний, а подтягивает описание с сайта производителя. Видео отбирается с трастовых сайтов или с ресурсов производителей. Все отмеченные изменения в сети Знаний для товаров говорят о высоких амбициях интернет-гиганта, который стремится выйти за границы обычной поисковой машины и разрабатывает новые, особые алгоритмы для поиска товаров. Разработкой Google занялся в ноябре прошлого года и предложил ритейлерам выгодную схему сотрудничества - процент с продаж.