В России в 2013 году рекламные digital-бюджеты достигнут $2 млрд. Данные представлены в отчете eMarketer. Всего в странах Восточной и Центральной Европы, по прогнозам eMarketer, бюджеты на цифровую рекламу достигнут $4,55 млрд., их рост составит 23%. Но это всего 4 процента от всех затрат в мире в целом. И 45%, почти половина европейского бюджета, будет «съедено» в России. Общий рост рекламных бюджетов в России вырос примерно в два раза, считают эксперты eMarketer, но тем не менее он отстает от Запада Европы, где рекламный продукт становится более зрелым, и цена ее выше. До 2017 года для России в бюджетах Центральной и Восточной Европы достигнет 48,9%. Причем темпы роста будут интенсивнее, чем в других странах Европейского континента. Прогнозы, приведенные в последнем исследовании eMarketer, практически повторяют предыдущие результаты, оглашенные в начале года.Это говорит лишь о том, что рынок digital-рекламы продолжает активно развиваться и показывает стабильность.