В декабре затраты на рекламу и продвижение в интернете увеличиваются на 30%

30 Ноября 2019
В декабре затраты на рекламу и продвижение в интернете увеличиваются на 30%

Согласно выводам исследования, проведенного ResearchMe, эксклюзивного партнера Mail.ru Group, в декабре традиционно будет увеличен бюджет затрат компаний на рекламу и продвижение в среднем на треть. Также в исследовании отмечается, кому можно ждать высоких конверсий перед Новым годом, на какую аудиторию направлен поиск подарков.

Большинство пользователей накануне Нового года ищут и покупают подарки в сети. Любопытное замечание: на Северном Кавказе и на Дальнем Востоке доля людей, которые не приобретают подарки вообще, равна 10 и 9% от общего числа опрошенных.

Почти 60 процентов пользователей ищут подарки родителям, из них дополнительно к этому 44 процента покупают подарки друзьям, почти 40 процентов - детям. Почти 70 процентов семейных пар покупают подарки друг другу.

Наибольшей конверсии следует ожидать в таких тематиках (трафик на такие сайты заметно возрастает):

  • на 79 процентов — фото, электронные товары;

  • на 56 процентов — компьютеры, программное обеспечение/игры;

  • на 56 процентов — товары для детей, молодых родителей;

  • на 45 процентов — мобильные устройства (телефоны, смартфоны, планшеты, электронные книги);

  • на 29 процентов — товары для дома, интерьера, мебель.

  • На 27 процентов — финансовые продукты, кредитование;

  • на 18 процентов - бытовая техника;
  • на 15 процентов - ремонт, инструмент, бытовые товары;
  • на 8 процентов - одежда, обувь, аксессуары.