На очередной виртуальной рабочей дискуссии представителя Google с web-мастерами обсуждалось влияние анкоров на результаты ранжирования. Один из участников диалога поинтересовался у Дж.Мюллера (webmaster trends analyst), будет ли понижена страница в ранжировании, если web-мастер изменил наименование анкора. Т.е., поначалу на странице был прописан один анкор на ссылке для перелинковки, а затем веб-мастер его изменил для лучшего восприятия пользователями. Дж.Мюллер коротко ответил, что отрицательных последствий не будет. Он напомнил, что в Google разъяснили почти два года назад, как внимательно алгоритм Google Penguin рассматривает источники ссылок. Но это не является единственным критерием для того, чтобы понять, что ссылка плохая. Страница оценивается по комплексу характеристик. Одновременно Дж.Мюллер посоветовал не использовать картинки в качестве ссылок, потому что это ухудшает восприятие поисковиком общего контекста страницы.
Москва: +7 (495) 649-81-98
СПб: +7 (812) 660-50-59