У любителей спиртных напитков в Интернете появилась своя социальная сеть

10 Декабря 2014

Swig - это новая социальная сеть, появившаяся в Интернете и призванная стать площадкой для поклонников алкоголя во всех странах мира. По задумке создателей, ресурс Swig сможет успешно конкурировать с таким гигантом, как Facebook и позиционируется как легкое и доступное в использовании приложение для молодой и активной аудитории. Данная соцсеть и ее мобильное приложение доступны пользователям операционных систем Android и iOS.

Пользователи нового ресурса смогут не только следить за обновлениями любимых сомелье и барменов, но также делиться с единомышленниками собственным опытом и впечатлениями посредством записей и фотографий. Используя приложение, в «журнале» можно хранить перечень всех испробованных напитков, а воспользовавшись прилагаемой базой, насчитывающей более 70 тысяч наименований различных алкогольных напитков, исследовать новые вкусы.

По мнению создателей нового ресурса, Swig выгодно отличается от Facebook и тематического конкурента «Delectable» своей легкостью, практичностью и ориентацией на интересы широкого круга лиц, употребляющих алкоголь.