Число партнеров Twitter пополнилось такими проектами, как: Engage Manager, BuzzFinder, Wayin, Brandwatch, TRUE TELLER SocialDesk, Offerpop и рядом других.
Кроме того, команда Twitter ведет активную борьбу с разработчиками инструментов для распространения спама коммерческого характера в сервисе микроблогов. Так, больше года назад американский суд обязал несколько злостных нарушителей прекратить распространение спама в Twitter и удалить имеющийся контент из сервиса.
По словам одного из представителей Twitter Зака Хофер-Шелла, увеличение количества сертифицированных партеров поможет грамотнее использовать имеющиеся сервисы и инструменты Twitter, а, значит, будет способствовать эффективному продвижению.
Сегодня новая программа уже получила широкое распространение в Соединенных Штатах Америки. Также в состав партеров сервиса вошли организации из Японии, Латинской Америки и Европы.